Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея



Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Screenshot_1.png

Снимок.PNG   

Хотите быть в курсе актуальных новостей региона_Монтажная область 1 копия 7.jpg

Приложение 3 Логотип ОАТОС.png
Господдержка.png

320x50.gif

Skrin_FL.jpg

логотип5.png

Без имени-2.png

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png

gosu3.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png

портал.png

banner_рынки.jpg












Обзоры обращений граждан

16.01.2023

Анализ работы с обращениями граждан в 2022 году в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ работы с обращениями граждан

в   2022 году в администрации

Новоусманского муниципального района.

В 2022 году в адрес главы муниципального района   поступило от граждан 949 обращений (721 письменных и 228 устных) . Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным периодом прошедшего года приведен в таблице:

Статистические данные

2020 год

2021 год

2022 год

Письменных обращений

748

774

721

Взято на контроль (глава района)

51

78

65

Проверено комиссионно

247

273

269

Проверено с выездом на место

279

273

286

Рассмотрено с участием заявителя

249

226

233

Положительно разрешённых в полном объёме

257

268

141

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

296

261

259

С результатом рассмотрения «не поддержано»

43

19

19

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

104

135

228

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

0

0

0

Принято граждан руководителями на личном приёме

316

189

228

Взято на контроль (глава района)

1

0

0

Положительно разрешённых в полном объёме

132

86

125

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

182

102

103

С результатом рассмотрения «не поддержано»

1

1

0

Всего:

1064

963

949

Структура обращений:

 

 

 

Государство, общество, политика

64

62

30

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

134

109

101

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

406

368

328

Оборона, безопасность, законность

12

15

33

Жилищно-коммунальная сфера

448

409

457

 

В   2022 году в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 949 обращений граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 721, что на 6,8% меньше, чем в 2021 году (774) и на 3,6% меньше чем в 2020 году (748);     

-                      принято граждан на личном приёме – 228 человек, что на 20,6% больше чем в 2021 году (189) и на 27,9% меньше чем в 2020 году (316).

      Значительно увеличилось количество обращений граждан как в количественном, так и в процентном отношении, поступивщих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 135 обращений или 14,0% в 2021 году, 104 обращения или 9,8% в 2020 году, а в 2022 году их количество составило 228 обращений или 24,0% от общего количества.

      Незначительно увеличилось количество коллективных обращений, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района: в 2021 году – 32 обращения или 3,3% от общего числа, в 2020 году – 50 обращений или 4,7% от общего числа, а отчетном году их количество составило 54 обращения или 5,7% от общего числа.  

       На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в 2022 году поступило 101 обращение, что примерно равно количеству поступивших в 2021 году 110 обращений и 2020 году - 114 обращений.

       По программе АС ДОУ в адрес главы Новоусманского муниципального района поступило и рассмотрено в отчетном году 180 запросов по обращениям граждан, направленных в адрес Президента и Правительства Российской Федерации, Государственную Думу, Губернатору Воронежской области и другие Федеральные и областные структуры, что значительно меньше, чем в 2021 году - 309 запросов.

      Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по- прежнему доминируют вопросы, связанные с жилищно- коммунальной сферой в общем количестве: 457 обращений – 48,2% от общего числа за год. В 2021 году соответственно 409 обращений - 42,5% от общего количества, а в 2020 году 448 обращений - 42,1% от общего количества. Из всего спектра вопросов, наиболее актуальными по количеству обращений являются:

- вопросы содержания, благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров - 251 обращение или 54,9% от общего числа ЖКХ;

- вопросы вывоза ТКО и установки и оборудования контейнерных площадок – 57 обращений или 12,5% от общего числа ЖКХ;

     В прошедшем году снизилось количество обращений граждан, связанных с решением вопросов экономического характера, они составили в 2022 году 328 обращений или 34,6% от общего количества. В 2021 году их количество составляло 368 или 38,2% от общего числа, а в 2020 году 406 обращений или 38,2% от общего числа. В обращениях, связанных с экономическим блоком, граждане чаще всего обращаются за разрешением проблем частной собственности, земельных споров и выделением земельных участков 152 обращения или 46,3% от общего числа обращений экономического блока. В 2021 году соответственно 161 обращение - 43,8% от общего количества, В 2020 году соответственно – 154 обращения или 37,9% от общего числа. Значительно снизилась доля обращений граждан, связанных с нарушениями в сфере градостроительства и архитектуры – 49 обращений или 14,9% от общего числа в 2022 году и 83 обращения или 22,6% в 2021 году.

     На протяжении последних трёх лет количество обращений граждан, связанных с социальной сферой (вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта, труда и занятости населения) неизменно остаётся практически на одном уровне:   в 2020 году -134 или 12,6% от общего числа, в 2021 году 109 обращений или 11,3%, а в 2022 году - 101 обращение или 10,6% от общего числа. Значительное сокращение количества обращений и заявлений граждан по вопросам социальной сферы начиная с 2018 года связано прежде всего с активным строительством в районе детских дошкольных и современных образовательных учреждений и дальнейшим развитием социальной инфраструктуры.  

 


Возврат к списку