Анализ работы с обращениями граждан в IV квартале 2022 года в администрации Новоусманского муниципального района.
Анализ работы с обращениями граждан в IV квартале 2022 года в администрации Новоусманского муниципального района. В IV квартале 2022 года в адрес главы муниципального района Д. Н. Маслова поступило 263 обращения граждан (193 письменных и 70 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:
В IV квартале 2022 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 263 обращения граждан, в т. ч.: - письменных – 193, что практически соответствует количеству письменных обращений, поступивших за аналогичный период 2021 года (194) и на 9,8% меньше чем в 2020 году (214) обращений; - принято граждан на личном приёме – 70 человек, что больше чем в 2 раза превышает количество принятых на личном приеме граждан в 4 квартал 2021 года (34 человека), и на 27,3% больше чем за аналогичный период 2020 года (55). В IV квартале 2022 года рассмотрено 10 коллективных обращений, что составило 3,8% от общего количества обратившихся. (Для сравнения за аналогичный период 2020 года 19 коллективных обращений, что составило 7,1% от общего количества обратившихся и 12 коллективных обращений, что составило 5,3% от общего количества обратившихся в 2021 году). Значительно увеличилось как в количественном , так и в процентном отношении количество обращений граждан, поступивших в адрес главы района, рассмотрение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 57 обращений или 21,7% от общего количества за отчётный период 2022 года, 29 обращений или 12,7% от общего количества за аналогичный период 2021 года и 51 обращение или 19,0% от общего количества за аналогичный период 2020 года. На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в IV квартале 2022 года поступило 18 обращений, это на 5 больше в IV квартале 2021 года (13 обращений) и значительно меньше чем за аналогичный период 2020 года (55 обращений). Анализ поступивших обращений показывает, что чаще всего население района обращалось в адрес главы района с вопросами, связанными с жилищно - коммунальной сферой, 142 обращения что составляет 54.0% от общего количества. По сравнению с аналогичным периодом двух последних лет количество обращений по вопросам ЖКХ увеличилось как в количественном, так и в процентном отношении (132 обращения или 49,1% от общего числа в 2020 году и 95 обращений или 41,7% от общего числа в 2021 году). На втором месте обращения связанные с экономическим блоком (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли и транспорта) , они составляют 75 обращений или 28,5% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 годов их количество снизилось: 83 обращения или 36,4% в IV квартале 2021 года и соответственно 88 обращений или 32,7% от общего числа в 2020 году. На третьем месте по - прежнему остаются обращения граждан, связанные с социальной сферой. Их количество на протяжении отчетного квартала последних трёх лет практически остается неизменным: 26 обращений - в 9,9% от общего количества IV квартале отчетного года, 34 обращения – 12,6% от общего количества в IV квартале 2020 года, в VI квартале 2021 года 34 обращения, что составило 14,9% от общего количества. |