Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея



Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Screenshot_1.png

Снимок.PNG   

Хотите быть в курсе актуальных новостей региона_Монтажная область 1 копия 7.jpg

Приложение 3 Логотип ОАТОС.png
Господдержка.png

320x50.gif

Skrin_FL.jpg

логотип5.png

Без имени-2.png

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png

gosu3.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png

портал.png

banner_рынки.jpg












Обзоры обращений граждан

16.01.2023

Анализ работы с обращениями граждан в III квартале 2022 года в администрации Новоусманского муниципального района


Анализ работы с обращениями граждан

в III квартале 2022 года в администрации

Новоусманского муниципального района.

          В III квартале 2022 года в адрес главы муниципального района Д. Н. Маслова от граждан поступило 226 обращений (168 письменных и 58 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:

                                                                                                                                         

Статистические данные

III квартал

2020г.

 

III квартал

2021г.

 

III квартал

2022г.

 

Письменных обращений

247

220

168

Взято на контроль (глава района)

15

62

19

Проверено комиссионно

76

70

67

Проверено с выездом на место

89

70

71

Рассмотрено с участием заявителя

78

55

58

Положительно разрешённых в полном объёме

34

62

20

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

89

78

68

С результатом рассмотрения «не поддержано»

19

6

1

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления (по компетенции)

42

31

58

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

0

0

0

Принято граждан руководителями на личном приёме

89

46

58

Взято на контроль (глава района)

14

21

0

Положительно разрешённых в полном объёме

15

13

28

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                       

60

25

30

С результатом рассмотрения «не поддержано»

0

0

0

Всего:

336

266

226

Структура обращений:

 

 

 

Государство, общество, политика

21

15

8

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

31

28

25

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

157

77

67

Оборона, безопасность, законность

3

5

3

Жилищно-коммунальная сфера

124

141

123

        В III квартале 2022 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 226 обращений граждан, в т. ч.:

-                      письменных – 168, что на 23,6 % меньше, чем за этот же период прошлого года (220) и на 31,9% меньше, чем за аналогичный период 2020 года (247),     

-                      принято граждан на личном приёме – 58, что больше на 12 человек в 2021 году(46) и меньше на 31 человек по сравнению с 2020 годом (89).

        Анализ, поступивших обращений показывает, что в III квартале 2022 года 54,4% всех обращений (123), связаны с жилищно- коммунальной сферой (вопросы газификации, водоснабжения, благоустройства, содержания и строительство дорог, тротуаров, качество электроснабжения и отсутствие уличного освещения, установка контейнерных площадок для вывоза ТКО). Количество обращений данной сферы деятельности, практически осталось на уровне аналогичного периода 2020 года (124) и уменьшилось на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2021 года (141).

         По-прежнему остро стоят вопросы в обращениях, связанные с экономическим блоком, они составляют 29,6 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлых лет их количество уменьшилось более чем в 2 раза по сравнению с 2020 годом (157) и на 13,0% по сравнению с 2021 годом -77 обращений.



Возврат к списку