Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея



Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Screenshot_1.png

Снимок.PNG   

Хотите быть в курсе актуальных новостей региона_Монтажная область 1 копия 7.jpg

Приложение 3 Логотип ОАТОС.png
Господдержка.png

320x50.gif

Skrin_FL.jpg

логотип5.png

Без имени-2.png

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png

gosu3.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png

портал.png

banner_рынки.jpg












Обзоры обращений граждан

17.01.2022

Анализ работы с обращениями граждан в 2021 году в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ работы с обращениями граждан

в   2021 году в администрации

Новоусманского муниципального района.


В 2021 году в адрес главы муниципального района   поступило от граждан 963 обращения (774 письменных и 189 устных) . Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным периодом прошедшего года приведен в таблице:                                                          

Статистические данные

2019

год

 

2020

год

2021

год

Письменных обращений

567

748

774

Взято на контроль (глава района)

41

51

78

Проверено комиссионно

166

247

273

Проверено с выездом на место

184

279

273

Рассмотрено с участием заявителя

149

249

226

Положительно разрешённых в полном объёме

261

257

268

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

152

296

261

С результатом рассмотрения «не поддержано»

33

43

19

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

66

104

135

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

11

0

0

Принято граждан руководителями на личном приёме

330

316

189

Взято на контроль (глава района)

80

1

0

Положительно разрешённых в полном объёме

114

132

86

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                         

131

182

102

С результатом рассмотрения «не поддержано»

5

1

1

Всего:

897

1064

963

Структура обращений:

Государство, общество, политика

25

64

62

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

111

134

109

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

302

406

368

Оборона, безопасность, законность

13

12

15

Жилищно-коммунальная сфера

446

448

409

                                                                                    

   

В   2021 году в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 963 обращения граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 774, что на 3,4% больше, чем в 2020 году (748) и на 26,7% больше чем в 2019 году (567);     

-                      принято граждан на личном приёме – 189 человек, что на 67,2% меньше чем в 2020 году (316) и на 74,6% меньше чем в 2019 году (330).

      Значительно увеличилось количество обращений граждан как в количественном, поступающих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 135 обращений или 14,0% в 2021 году 104 обращения или 9,8% в 2020 году, 66 обращений или 7,4% за 2019 год, от общего количества

      Снизилось количество коллективных обращений, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района: в 2021 году – 32 обращения или 3,3% от общего числа, в 2020 году – 50 обращений или 4,7% от общего числа, 73 обращения или 8,1% от общего числа в 2019 году.

       На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в 2021 году поступило 110 обращений, что примерно равно количеству поступивших в 2020 году - 114 обращений, и значительно больше, чем за аналогичный период 2019 года (75) .

      Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по- прежнему вопросы , связанные с жилищно- коммунальной сферой доминируют в общем количестве: 409 обращений, что составляет 42,5% от общего количества. Их количество по сравнению с 2020 годом снизилось незначительно - 448 обращений, что составляет 42,1% от общего количества. В 2019 году их количество в процентном отношении составило 49,7% от общего числа или ( 446 обращений). Из всего спектра вопросов, наиболее актуальными по количеству обращений являются:

- вопросы содержания, благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров - 162 обращения или 39,6% от общего числа ЖКХ;

- перебои с водоснабжением населения - 51 обращение или 12,5% от общего числа.

- вопросы отсутствия или перебои с уличным освещением - 49 обращений или 12,0% от общего числа;

     По – прежнему высокая активность населения наблюдалась в прошедшем году с решением вопросов экономического характера, они составили в 2021 году 368 обращений или 38,2% от общего числа, что в количественном отношении на 9,4% меньше чем в 2020 году (406 обращений), а в процентном отношении 38,2% от общего числа. По сравнению с 2019 годом их количество увеличилось на 21,9% - 302 обращения. В обращениях, связанных с экономическим блоком, граждане чаще всего обращаются за разрешением проблем частной собственности, земельных споров и выделением земельных участков 161 обращение или 43,8% от общего числа обращений экономического блока. В 2020 году соответственно – 154 обращения или 37,9% от общего числа. По прежнему велика доля обращений граждан, связанных с нарушениями в сфере градостроительства и архитектуры – 83 обращения или 22,6% от общего числа.

     На протяжении последних трёх лет количество обращений граждан, связанных с социальной сферой (вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта, труда и занятости населения) неизменно остаётся практически на одном уровне: в 2019 году их количество составляло 111 или 12,4% от общего числа, в 2020 году -134 или 12,6% от общего числа, а в прошедшем 2021 году 109 обращений или 11,3% Значительное сокращение количества обращений и заявлений граждан по вопросам социальной сферы начиная с 2018 года связано прежде всего с активным строительством в районе детских дошкольных и современных образовательных учреждений и дальнейшим развитием социальной инфраструктуры.  

   


Возврат к списку