Анализ работы с обращениями граждан в IV квартале 2021 года в администрации Новоусманского муниципального района.
Анализ работы с обращениями граждан в IV квартале 2021 года в администрации Новоусманского муниципального района. В IV квартале 2021 года в адрес главы муниципального района Д. Н. Маслова поступило 228 обращений граждан (194 письменных и 34 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:
В IV квартале 2021 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 228 обращений граждан, в т. ч.: - письменных – 194, что на 9,3 % меньше, чем за аналогичный период 2020 года (214) и на 23,6% больше чем в 2019 году (157) обращений; - принято граждан на личном приёме – 34 человека, что на 38,2% меньше чем за 4 квартал 2020 года (55 человек), и в 2,4 раза меньше чем за аналогичный период 2019 года (82). В IV квартале 2021 года рассмотрено 12 коллективных обращений, что составило 5,3% от общего количества обратившихся. (Для сравнения за аналогичный период 2020 года 19 коллективных обращений, что составило 7,1% от общего количества обратившихся и 18 обращений или 11,3% от общего числа в IV квартале 2019 года). Значительно снизилось как в количественном , так и в процентном отношении количество обращений граждан, поступивших в адрес главы района, рассмотрение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 29 обращений или 12,7% от общего количества за отчётный период 2021 года и 51 обращение или 19,0% от общего количества за аналогичный период 2020 года. На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в IV квартале 2021 года поступило 13 обращений, что значительно меньше чем за аналогичный период прошлого 2020 года (55 обращений). Анализ поступивших обращений показывает, что чаще всего население района обращалось в адрес главы района с вопросами, связанными с жилищно- коммунальной сферой, 95 обращений что составляет 41,7% от общего количества. По сравнению с аналогичным периодом двух последних лет количество обращений по вопросам ЖКХ снизилось как в количественном, так и в процентном отношении (132 обращения или 49,1% от общего числа в 2020 году и 115 обращений или 48,1% от общего числа в 2019 году). На втором месте обращения связанные с экономическим блоком (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли и транспорта) , они составляют 83 обращения или 36,4% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом 2019-2020 годов их количество осталось на одном уровне: 80 обращений или 33,5% в IV квартале 2019 года и соответственно 88 обращений или 32,7% от общего числа в 2020 году. На третьем месте по - прежнему остаются обращения граждан, связанные с социальной сферой. Их количество на протяжении отчетного квартала последних трёх лет практически остается неизменным: 34 обращения – 12,6% от общего количества в IV квартале 2020 года, 26 обращений - в 10,9% от общего количества IV квартале 2019 года, в VI квартале 2021 года 34 обращения, что составило 14,9% от общего количества. |