Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея



Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Screenshot_1.png

Снимок.PNG   

Хотите быть в курсе актуальных новостей региона_Монтажная область 1 копия 7.jpg

Приложение 3 Логотип ОАТОС.png
Господдержка.png

320x50.gif

Skrin_FL.jpg

логотип5.png

Без имени-2.png

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png

gosu3.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png

портал.png

banner_рынки.jpg












Обзоры обращений граждан

03.12.2021

Анализ работы с обращениями граждан во II квартале 2021 года в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ работы с обращениями граждан

во II квартале 2021 года в администрации

Новоусманского муниципального района.

          Во II квартале 2021 года в адрес главы муниципального района Маслова Д. Н. от граждан поступило 248 обращений (197 письменных и 51 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:                                                                                                                                           

 

Статистические данные

II квартал 2019г.

 

II квартал 2020г.

 

II квартал 2021г.

 

Письменных обращений

139

189

197

Взято на контроль (глава района)

6

12

23

Проверено комиссионно

38

59

74

Проверено с выездом на место

43

68

0

Рассмотрено с участием заявителя

32

62

59

Положительно разрешённых в полном объёме

23

34

47

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

30

123

67

С результатом рассмотрения «не поддержано»

4

11

8

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

14

9

28

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

4

0

0

Принято граждан руководителями на личном приёме

87

67

51

Положительно разрешённых в полном объёме

5

9

20

Частично удовлетворённых

21

16

15

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                       

32

42

31

С результатом рассмотрения «не поддержано»

1

 

0

Всего:

226

256

248

Структура обращений:

 

 

 

Государство, общество, политика

7

23

9

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

27

35

29

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

73

80

76

Оборона, безопасность, законность

3

5

7

Жилищно-коммунальная сфера

116

113

127

 

 

         Во II квартале 2021 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 248 обращений граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 197, что на 5% больше, чем за этот же период 2020 года (189) и на 30% больше, чем за аналогичный период 2019 года (139);    

-                      принято граждан на личном приёме – 51 человек, что на 16 обращений меньше, чем за аналогичный период 2020 (67) и на 36 обращений меньше, чем в 2019 (87) году.

        Анализ, поступивших обращений показывает, что во II квартале 2021 года 51,0% всех обращений (127), связаны с жилищно- коммунальной сферой (вопросы газификации, водоснабжения, благоустройства, содержание и строительство дорог, тротуаров, качество электроснабжения и отсутствие уличного освещения). Количество обращений данной сферы деятельности, практически осталось на уровне аналогичного периода 2020 года (113) и 2019 года (116).

         По-прежнему остро стоят вопросы в обращениях, связанные с экономическим блоком, они составляют более 30% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлых лет их количество остаётся практически неизменным-76 обращений. Наиболее популярными являются вопросы по выделению земельных участков, вопросы частной собственности, земельные споры, нарушения в градостроительстве.

         За II квартал 2021 г. количество обращений, связанных с социальной сферой сравнялось с уровнем II квартала 2019 года (29 или 8,5% от общего количества), до 27 обращений от общего количества во II квартале 2019 года. Данная статистика говорит, прежде всего, о снижении социальной напряженности в районе в вопросах обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях.

                        В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Новоусманского муниципального района проводится следующая работа:

   - структурными подразделениями администрации Новоусманского муниципального района введена практика работы по рассмотрению обращений граждан с выездом на место, с участием заявителя, комиссионно, что способствует более объективно принимать меры по существу затронутых вопросов;

-   для повышения оперативности и эффективности работы с обращениями граждан, в целях расширения границ диалога власти с населением, обеспечения доступности к информации о деятельности органов местного самоуправления на сайте администрации района «nusmanadm.ru» в разделе «Приёмная», размещена и постоянно обновляется информация о работе с обращениями граждан, обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем.

         Исходя из анализа количества и характера вопросов, содержавшихся в обращениях и заявлениях, поступивших на рассмотрение в администрацию Новоусманского муниципального района от граждан во II квартале 2021 года, определён перечень мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан в администрацию Новоусманского муниципального района.

   

 

    


Возврат к списку