Анализ работы с обращениями граждан в 2020 году в администрации Новоусманского муниципального района
В 2020 году в адрес главы муниципального района поступило от граждан 1064 обращения (748 письменных и 316 устных) . Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным периодом прошедшего года приведен в таблице:
Статистические данные |
2018 год
|
2019 год
|
2020 год |
Письменных обращений |
484 |
567 |
748 |
Взято на контроль (глава района) |
43 |
41 |
51 |
Проверено комиссионно |
104 |
166 |
247 |
Проверено с выездом на место |
104 |
184 |
279 |
Рассмотрено с участием заявителя |
91 |
149 |
249 |
Положительно разрешённых в полном объёме |
362 |
261 |
257 |
Получивших разъяснения, основанные на законодательстве |
374 |
152 |
296 |
С результатом рассмотрения «не поддержано» |
42 |
33 |
43 |
Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления |
12 |
66 |
104 |
Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления |
16 |
11 |
0 |
Принято граждан руководителями на личном приёме |
349 |
330 |
316 |
Взято на контроль (глава района) |
34 |
80 |
1 |
Положительно разрешённых в полном объёме |
28 |
114 |
132 |
Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве |
270 |
131 |
182 |
С результатом рассмотрения «не поддержано» |
17 |
5 |
1 |
Всего: |
833 |
897 |
1064 |
Структура обращений: |
|
|
|
Государство, общество, политика |
16 |
25 |
64 |
Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта ) |
135 |
111 |
134 |
Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) |
296 |
302 |
406 |
Оборона, безопасность, законность |
5 |
13 |
12 |
Жилищно-коммунальная сфера |
381 |
446 |
448 |
В 2020 году в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 1064 обращения граждан, в т.ч.:
- письменных – 748, что на 25,2% больше, чем в 2019 году (567) и на 35,3% больше чем в 2018 году (484);
- принято граждан на личном приёме – 316 человек, что на 4,3% меньше чем в 2019 году (330) и на 9,5% меньше чем в 2018 году (349).
Значительно увеличилось количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 104 обращения или 9,8% в 2020 году, 66 обращений или 7,4% за 2019 год, в 2018 году - 16 обращений или 1,9% от общего количества
Снизилось количество коллективных обращений, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района в 2020 году – 50 обращений или 4,7% от общего числа, 73 обращения или 8,1% от общего числа в 2019 году и 73 обращения или 8,8% от общего числа в 2018 году.
На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в 2020 году поступило 114 обращений, что значительно больше, чем за аналогичный период 2019 года (75) и 2018 года (103 обращения).
Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по- прежнему вопросы , связанные с жилищно- коммунальной сферой доминируют в общем количестве: 448 обращений, что составляет 42,1% от общего количества. Их количество по сравнению с 2019 годом практически осталось на прежнем уровне – 446 (49,7%), в 2018 году (381 обращение или 45,7%). Из всего спектра вопросов, наиболее актуальными по количеству обращений являются:
- вопросы содержания, благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров - 194 обращения или 18,3% от общего числа;
- вопросы отсутствия уличного освещения - 54 обращения или 5,1% от общего числа;
- водоснабжение населения - 52 обращения или 48,9% от общего числа.
По – прежнему высокая активность населения наблюдалась в прошедшем году с решением вопросов экономического характера, они составили в 2020 году 406 обращений или 38,2% от общего числа. Их количество увеличилось в сравнении с 2019 годом на 25,6% - 302 обращения, а в сравнении с 2018 годом на 27,1% - 296 обращений. В обращениях, связанных с экономическим блоком, граждане чаще всего обращаются за разрешением проблем частной собственности, земельных споров и выделением земельных участков – 154 обращения или 14,5% от общего числа, а также связанных с нарушениями в сфере градостроительства и архитектуры – 110 обращений или 10,3% от общего числа.
На протяжении последних трёх лет количество обращений граждан, связанных с социальной сферой (вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта, труда и занятости населения) неизменно остаётся практически на одном уровне: 2018 их количество составляло до 135 обращений или 16,2% от общего количества, в 2019 году их количество снизилось до 111 или 12,4% от общего числа, а в 2020 году -134 или 12,6% от общего числа. Значительное снижение количества обращений и заявлений граждан по вопросам социальной сферы начиная с 2018 года связано прежде всего с активным строительством в районе детских дошкольных и современных образовательных учреждений и дальнейшим развитием социальной инфраструктуры.
Файл: Загрузить