Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея


Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Без названия.png Без названия.jpg 

Снимок.PNG   1.png

web баннеры конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»-04.jpg

gks-news.jpg

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png
перепись населения.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

banner1-1-1.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


banner_рынки.jpg

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





Обзоры обращений граждан

26.01.2021

Анализ работы с обращениями граждан в 2020 году в администрации Новоусманского муниципального района

В 2020 году в адрес главы муниципального района   поступило от граждан 1064 обращения (748 письменных и 316 устных) . Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным периодом прошедшего года приведен в таблице:                                                                                                                                 

Статистические данные

2018

год

2019

год

2020

год

Письменных обращений

484

567

748

Взято на контроль (глава района)

43

41

51

Проверено комиссионно

104

166

247

Проверено с выездом на место

104

184

279

Рассмотрено с участием заявителя

91

149

249

Положительно разрешённых в полном объёме

362

261

257

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

374

152

296

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

42

33

43

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

12

66

104

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

16

11

0

Принято граждан руководителями на личном приёме

349

330

316

Взято на контроль (глава района)

34

80

1

Положительно разрешённых  в полном объёме

28

114

132

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                         

270

131

182

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

17

5

1

Всего:

833

897

1064

Структура обращений:

Государство, общество, политика

16

25

64

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

135

111

134

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

296

302

406

Оборона, безопасность, законность

5

13

12

Жилищно-коммунальная сфера

381

446

448


В   2020 году в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 1064 обращения граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 748, что на 25,2% больше, чем в 2019 году (567) и на 35,3% больше чем в 2018 году (484);     

-                      принято граждан на личном приёме – 316 человек, что на 4,3% меньше чем в 2019 году (330) и на 9,5% меньше чем в 2018 году (349).

      Значительно увеличилось количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 104 обращения или 9,8% в 2020 году, 66 обращений или 7,4% за 2019 год, в 2018 году - 16 обращений или 1,9% от общего количества

      Снизилось количество коллективных обращений, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района в 2020 году – 50 обращений или 4,7% от общего числа, 73 обращения или 8,1% от общего числа в 2019 году и 73 обращения или 8,8% от общего числа в 2018 году.

       На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в 2020 году поступило 114 обращений, что значительно больше, чем за аналогичный период 2019 года (75) и 2018 года (103 обращения).

      Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по- прежнему вопросы , связанные с жилищно- коммунальной сферой доминируют в общем количестве: 448 обращений, что составляет 42,1% от общего количества. Их количество по сравнению с 2019 годом практически осталось на прежнем уровне – 446 (49,7%), в 2018 году (381 обращение или 45,7%). Из всего спектра вопросов, наиболее актуальными по количеству обращений являются:

- вопросы содержания, благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров - 194 обращения или 18,3% от общего числа;

- вопросы отсутствия уличного освещения - 54 обращения или 5,1% от общего числа;

- водоснабжение населения - 52 обращения или 48,9% от общего числа.

     По – прежнему высокая активность населения наблюдалась в прошедшем году с решением вопросов экономического характера, они составили в 2020 году 406 обращений или 38,2% от общего числа. Их количество увеличилось в сравнении с 2019 годом на 25,6% - 302 обращения, а в сравнении с 2018 годом на 27,1% - 296 обращений. В обращениях, связанных с экономическим блоком, граждане чаще всего обращаются за разрешением проблем частной собственности, земельных споров и выделением земельных участков – 154 обращения или 14,5% от общего числа, а также связанных с нарушениями в сфере градостроительства и архитектуры – 110 обращений или 10,3% от общего числа.

     На протяжении последних трёх лет количество обращений граждан, связанных с социальной сферой (вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта, труда и занятости населения) неизменно остаётся практически на одном уровне: 2018 их количество составляло до 135 обращений или 16,2% от общего количества, в 2019 году их количество снизилось до 111 или 12,4% от общего числа, а в 2020 году -134 или 12,6% от общего числа. Значительное снижение количества обращений и заявлений граждан по вопросам социальной сферы начиная с 2018 года связано прежде всего с активным строительством в районе детских дошкольных и современных образовательных учреждений и дальнейшим развитием социальной инфраструктуры.  

   

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку