Анализ работы с обращениями граждан в IV квартале 2020 года в администрации Новоусманского муниципального района.
Анализ работы с обращениями граждан
в IV квартале 2020 года в администрации
Новоусманского муниципального района.
В IV квартале 2020 года в адрес главы муниципального района Д. Н. Маслова поступило 269 обращений граждан (214 письменных и 55 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:
Статистические данные |
IV квартал 2018г. |
IV квартал 2019г. |
IV квартал 2020г. |
Письменных обращений |
115 |
157 |
214 |
Взято на контроль (глава района) |
9 |
20 |
16 |
Проверено комиссионно |
27 |
54 |
67 |
Проверено с выездом на место |
27 |
59 |
74 |
Рассмотрено с участием заявителя |
21 |
51 |
63 |
Положительно разрешённых в полном объёме |
58 |
54 |
54 |
Получивших разъяснения, основанные на законодательстве |
31 |
53 |
78 |
С результатом рассмотрения «не поддержано» |
9 |
14 |
8 |
Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления (по компетенции) |
5 |
13 |
51 |
Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления |
2 |
7 |
0 |
Принято граждан руководителями на личном приёме |
98 |
82 |
55 |
Взято на контроль (глава района) |
6 |
7 |
1 |
Положительно разрешённых в полном объёме |
7 |
32 |
26 |
Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве |
80 |
42 |
28 |
С результатом рассмотрения «не поддержано» |
5 |
1 |
0 |
Всего: |
213 |
239 |
269 |
Структура обращений: |
|
|
|
Государство, общество, политика |
5 |
15 |
14 |
Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта ) |
30 |
26 |
34 |
Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) |
79 |
80 |
88 |
Оборона, безопасность, законность |
2 |
3 |
1 |
Жилищно-коммунальная сфера |
97 |
115 |
132 |
В IV квартале 2020 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 269 обращений граждан, в т. ч.:
- письменных – 214, что практически на 36,0 % больше, чем за аналогичный период 2019 года (157) и на 86,0% больше чем в 2018 году (115) обращений;
- принято граждан на личном приёме – 55 человек, что на 33,0% меньше чем за аналогичный период 2019 года (82) и на 43,9% меньше чем в IV квартале 2018 года (98).
В IV квартале 2020 года рассмотрено 19 коллективных обращений, что составило 7,1% от общего количества обратившихся (Для сравнения за аналогичный период 2018 года - 15 коллективных обращений, что составило 13,0% от общего количества обратившихся и 18 обращений или 11,3% от общего числа в IV квартале 2019 года).
Значительно увеличилось как в количественном , так и в процентном отношении количество обращений граждан, поступивших в адрес главы района, рассмотрение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 51 обращение или 19,0% от общего количества за отчётный период 2020 года и 13 обращений или 8,3 % от общего количества за отчётный период 2019, 10 обращений или 8,7% от общего количества в IV квартале 2018 года.
На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в IV квартале 2020 года поступило 55 обращений, что значительно больше, чем за аналогичный период 2019 года (10) и 2018 года (41 обращение).
Анализ поступивших обращений показывает, что чаще всего население района обращалось в адрес главы района с вопросами, связанными с жилищно- коммунальной сферой , 132 обращения или 49,1% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по вопросам ЖКХ увеличилось как в процентном, так и в количественном отношении (97 обращений – 45,5% в IV квартале 2018 года и 115 обращений или 48,1% от общего числа в 2019 году.
На втором месте обращения связанные с экономическим блоком (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли и транспорта) , они составляют 32,7% от общего числа или 88 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 и 2019 годов их количество выросло незначительно как в количественном, так и в процентном отношении (68 обращений или 42,0% в IV квартале 2017года, 79 обращений или 37,1% в IV квартале 2018 года и 80 обращений или 33,5% в IV квартале 2019 года).
На третьем месте по - прежнему остаются обращения граждан, связанные с социальной сферой. Их количество на протяжении отчетного квартала последних трёх лет практически остается неизменным: 34 обращения – 12,6% от общего количества в IV квартале 2020 года, 26 обращений - в 10,9% от общего количества IV квартале 2019 года, в VI квартале 2018 года 30 обращений, что составляло 14,0% от общего количества.
Файл: Загрузить