Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея


Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Без названия.png Без названия.jpg 

Снимок.PNG   1.png

web баннеры конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»-04.jpg

gks-news.jpg

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png
перепись населения.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

banner1-1-1.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


banner_рынки.jpg

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





Обзоры обращений граждан

06.08.2020

Анализ работы с обращениями граждан во II квартале 2020 года в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ работы с обращениями граждан

во II квартале 2020 года в администрации

Новоусманского муниципального района.

          Во II квартале 2020 года в адрес главы муниципального района Маслова Д. Н. от граждан поступило 256 обращений (189 письменных и 67 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:                                                                                                                                          

Статистические данные

II квартал 2018г.

II квартал 2019г.

II квартал 2020г.

Письменных обращений

127

139

189

Взято на контроль (глава района)

11

6

12

Проверено комиссионно

31

38

59

Проверено с выездом на место

31

43

68

Рассмотрено с участием заявителя

29

32

62

Положительно разрешённых в полном объёме

41

23

34

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

114

30

123

С результатом рассмотрения «не поддержано»

11

4

11

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

0

14

9

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

3

4

0

Принято граждан руководителями на личном приёме

84

87

67

Положительно разрешённых в полном объёме

5

5

9

Частично удовлетворённых

0

21

16

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                       

60

32

42

С результатом рассмотрения «не поддержано»

7

1


Всего:

211

226

256

Структура обращений:




Государство, общество, политика

1

7

23

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

33

27

35

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

72

73

80

Оборона, безопасность, законность

0

3

5

Жилищно-коммунальная сфера

105

116

113

      

Во II квартале 2020 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 256 обращений граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 189, что на 48,8% больше, чем за этот же период 2018 года (127) и на 26,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года (139);    

-                      принято граждан на личном приёме – 67 человек, что на 17 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 (84) и на 20 обращений меньше, чем в 2018 (87)году.

            Значительно снизилось количество коллективных обращений, поступивших в адрес главы района во II квартале 2020 года (10 обращений), в то время как в 2019 - 19, соответственно в 2018 году-20). Коллективные обращения в основном затрагивают проблемные вопросы по ремонту, благоустройству и строительству дорог местного значения, водоснабжения населения и газификации вновь построенных микрорайонов в с. Новая Усмань.

        Анализ, поступивших обращений показывает, что во II квартале 2020 года 44,0% всех обращений (113), связаны с жилищно- коммунальной сферой (вопросы газификации, водоснабжения, благоустройства, содержание и строительство дорог, тротуаров, качество электроснабжения и отсутствие уличного освещения). Количество обращений данной сферы деятельности, практически осталось на уровне аналогичного периода 2018 года (105) и 2019 года (116).

         По-прежнему остро стоят вопросы в обращениях, связанные с экономическим блоком, они составляют более 31,3% от общего числа или 80 обращений от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлых лет их количество остаётся практически неизменным-72 обращения или 34,1 % в 2018 году и 73 обращения или 32,3% в 2019 году. Наиболее популярными являются вопросы по выделению земельных участков, вопросы частной собственности, земельные споры, нарушения в градостроительстве.

        За последние три года количество обращений, связанных с социальной сферой сократилось более чем в 2 раза к уровню II квартала 2017 года (73 или 36,0% от общего количества), до 33 обращений или 15,6% от общего количества во II квартале 2018 года и соответственно 27 обращений или 12% во II квартале 2019 года и 35 обращений или 13,7% во II квартале 2020 года. Данная статистика говорит прежде всего о снижении социальной напряженности в районе в вопросах обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях.

         В ходе личного приёма в общественной приемной губернатора Воронежской области   в Новоусманском районе за II квартал 2020 года принято 54 человека, что на 17,0% меньше, чем за аналогичный период 2019 года ( 65 чел.) и на 35,0% меньше чем за аналогичный период 2018 года ( 83 чел.). По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

               В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Новоусманского муниципального района проводится следующая работа:

   - структурными подразделениями администрации Новоусманского муниципального района введена практика работы по рассмотрению обращений граждан с выездом на место, с участием заявителя, комиссионно, что способствует более объективно принимать меры по существу затронутых вопросов;

-   для повышения оперативности и эффективности работы с обращениями граждан, в целях расширения границ диалога власти с населением, обеспечения доступности к информации о деятельности органов местного самоуправления на сайте администрации района «nusmanadm.ru» в разделе «Приёмная», размещена и постоянно обновляется информация о работе с обращениями граждан, обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем.

         Исходя из анализа количества и характера вопросов, содержавшихся в обращениях и заявлениях, поступивших на рассмотрение в администрацию Новоусманского муниципального района от граждан во II квартале 2020 года, определён перечень мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан в администрацию Новоусманского муниципального района.

   


Возврат к списку