Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея



Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Screenshot_1.png

Снимок.PNG   

Хотите быть в курсе актуальных новостей региона_Монтажная область 1 копия 7.jpg

Приложение 3 Логотип ОАТОС.png
Господдержка.png

320x50.gif

Skrin_FL.jpg

логотип5.png

Без имени-2.png

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png

gosu3.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png

портал.png

banner_рынки.jpg












Обзоры обращений граждан

28.01.2020

Анализ работы с обращениями граждан в 2019 году в администрации Новоусманского муниципального района.

В 2019 году в адрес главы муниципального района   поступило от граждан 897 обращений (567 письменных и 330 устных) . Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным периодом прошедшего года приведен в таблице:

Статистические данные

  2017г.

  2018г.

2019

Письменных обращений

513

484

567

Взято на контроль (глава района)

17

43

41

Проверено комиссионно

53

104

166

Проверено с выездом на место

53

104

184

Рассмотрено с участием заявителя

71

91

149

Положительно разрешённых в полном объёме

116

362

261

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

184

374

152

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

85

42

33

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

127

12

66

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

9

16

11

Принято граждан руководителями на личном приёме

212

349

330

Взято на контроль (глава района)

18

34

80

Положительно разрешённых  в полном объёме

67

28

114

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                           

114

270

131

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

13

17

5

Всего:

725

833

897

Структура обращений:

Государство, общество, политика

14

16

25

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

200

135

111

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

203

296

302

Оборона, безопасность, законность

12

5

13

Жилищно-коммунальная сфера

296

381

446






























В   2019 году  в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 897 обращения граждан, в т.ч.:

-                  письменных – 567, что на 17,1% больше, чем в 2018 году (484) и на 10,5% больше чем в 2017 году (513);     

-                  принято граждан на личном приёме – 330 человек, что на 5,5% меньше чем в  2018 году (349) и на 44,3% больше чем в 2017 году (212).

      Значительно увеличилось количество  обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти  и администраций сельских поселений по сравнению с 2018 годом (16 обращений или 1,9% от общего количества) и 66 обращений или 7,4% за прошедший 2019 год. В сравнении с 2017 годом количество таких обращений сократилось вдвое как в количественном, так и в % отношении (было 127 или 17,5% от общего количества).

      Количество коллективных обращений, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района в 2019 году практически осталось на уровне предыдущих лет  - 73 обращения или 8,1%  от общего числа в 2019 году и 73 обращения или 8,8% от общего числа в 2018 году.

      Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по- прежнему вопросы , связанные с жилищно- коммунальной сферой доминируют в общем количестве: 446 обращений, что составляет 49,7% от общего количества. Их количество по сравнению с 2018 годом увеличилось на 17,0% (381 обращение или 45,7%), а в сравнении с 2017 годом их рост составил  49,3% (296 обращений – 40,1% от общего числа). Из всего спектра вопросов,  наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы  содержания, благоустройства и строительства дорог (191 обращение), вопросы  электроснабжения и отсутствие уличного освещения (132 обращения), а также вывоз ТКО (42 обращения) и водоснабжение населения (52 обращения).

     По – прежнему высокая активность населения наблюдалась в прошедшем году с решением вопросов экономического характера, в т. ч. промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли и транспорта, они составили 33,7% от общего числа, 302 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года их количество увеличилось - на 48,8% (203 обращения), а в сравнении с 2018 годом на 2,0% (296 обращений). В обращениях, связанных с экономическим блоком,  граждане чаще всего обращаются за разрешением проблем частной собственности и земельных отношений (156 обращений или 51,7%), нарушений в градостроительстве и архитектуре (41 обращение или 13,9%).

     На протяжении последних трёх лет снижается количество обращений граждан, связанных с социальной сферой (вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта ), если в 2017 году их было 200 или 27,6% от общего числа, в 2018 их количество снизилось до 135обращений или 16,2% от общего количества. В 2019 году их количество снизилось до 111 или 12,4% от общего числа. Снижение количества обращений и заявлений граждан по вопросам социальной сферы связано прежде всего с активным строительством в районе детских дошкольных учреждений и дальнейшим развитием социальной инфраструктуры.  

    Администрация района в 2020 году продолжит работу по совершенствованию форм и методов рассмотрения обращений граждан, анализу поступивших обращений и результатов их рассмотрения, а также максимальному использованию печатных и электронных средств массовой информации для ведения разъяснительной работы и обнародования результатов рассмотрений обращений и принятых по ним мер.

     В 2020 году работа по рассмотрению обращений граждан будет нацелена на:

     - качество и полноту при подготовке ответа заявителю;

     - рассмотрение обращений граждан с участием  заявителя;

     - рассмотрение обращений граждан с выездом на место.







Возврат к списку