Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея


Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Без названия.png Без названия.jpg 

Снимок.PNG   1.png

web баннеры конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»-04.jpg

gks-news.jpg

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png
перепись населения.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

banner1-1-1.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


banner_рынки.jpg

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





Обзоры обращений граждан

28.01.2020

Анализ работы с обращениями граждан в IV квартале 2019 года в администрации Новоусманского муниципального района.

 В IV квартале 2019 года в адрес главы муниципального района Д. Н. Маслова поступило 239 обращений граждан (157 письменных и 82 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:  

Статистические данные

IV квартал 2017г.

 

IV квартал 2018г.

IV квартал 2019г.

Письменных обращений

119

115

157

Взято на контроль (глава района)

5

9

20

Проверено комиссионно

16

27

54

Проверено с выездом на место

16

27

59

Рассмотрено с участием заявителя

23

21

51

Положительно разрешённых в полном объёме

49

58

54

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

43

31

53

С результатом рассмотрения «не поддержано»

21

9

14

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления (по компетенции)

2

5

13

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

4

2

7

Принято граждан руководителями на личном приёме

43

98

82

Взято на контроль (глава района)

5

6

7

Положительно разрешённых в полном объёме

2

7

32

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                     

33

80

42

С результатом рассмотрения «не поддержано»

3

5

1

Всего:

162

213

239

Структура обращений:

 

 

 

Государство, общество, политика

2

5

15

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

16

30

26

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

68

79

80

Оборона, безопасность, законность

3

2

3

Жилищно-коммунальная сфера

73                     

97

115



В IV квартале 2019 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 239 обращений граждан, в т. ч.:

-                  письменных – 157, что практически на 36,0 % больше, чем за аналогичный период 2017 года (119) и 2018 года (115) обращений;     

-                  принято граждан на личном приёме – 82 человека, что почти на 91,0% больше чем за аналогичный период 2017 года (43), но на 16,3% меньше чем в IV квартале 2018 года (98).

         В IV квартале 2019 года рассмотрено 18 коллективных обращений, что составило 11,5% от общего количества обратившихся (Для сравнения за аналогичный период 2018 года - 15 коллективных обращений, что составило 13,0% от общего количества обратившихся и 14 обращений или 6,5% от общего числа в IV квартале 2017 года ).

         Практически не изменилось количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, рассмотрение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 13 обращений или 8,3 % от общего количества за отчётный период 2019, 10 обращений или 8,7% от общего количества в IV квартале 2018 года и 11 обращений (9,2 %) за отчётный период 2017 года.

          На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в IV квартале 2019 года поступило 10 обращений, что значительно меньше, чем за IV квартал 2018 года (41 обращение).

         Анализ поступивших обращений показывает, что чаще всего население района обращалось в адрес главы района с вопросами, связанными с жилищно- коммунальной сферой , 115 обращений или 48,1% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по вопросам ЖКХ увеличилось как в процентном, так и в количественном отношении (97 обращений – 45,5% в IV квартале 2018 года и 73 обращения или 45,1 % от общего числа в IV квартале 2017 года).

         На втором месте обращения связанные с экономическим блоком (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли и транспорта) , они составляют 33,5% от общего числа или 80 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 и 2018 годов их количество выросло незначительно как в количественном, так и в процентном отношении (68 обращений или 42,0% в IV квартале 2017года, 79 обращений или 37,1% в IV квартале 2018 года).

          На третьем месте по - прежнему остаются обращения граждан, связанные с социальной сферой. Их количество неизменно снижается в последние годы: 26 обращений в IV квартале 2019 года или 10,9% от общего количества (в VI квартале 2018 года 30 обращений, что составляло 14,0% от общего количества, а в IV квартале 2017 года 16 обращений или 9,9% от общего числа).





Возврат к списку