Анализ работы с обращениями граждан в IV квартале 2019 года в администрации Новоусманского муниципального района.
В IV квартале 2019 года в адрес главы муниципального района Д. Н. Маслова поступило 239 обращений граждан (157 письменных и 82 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:
Статистические данные |
IV квартал 2017г.
|
IV квартал 2018г. |
IV квартал 2019г. |
Письменных обращений |
119 |
115 |
157 |
Взято на контроль (глава района) |
5 |
9 |
20 |
Проверено комиссионно |
16 |
27 |
54 |
Проверено с выездом на место |
16 |
27 |
59 |
Рассмотрено с участием заявителя |
23 |
21 |
51 |
Положительно разрешённых в полном объёме |
49 |
58 |
54 |
Получивших разъяснения, основанные на законодательстве |
43 |
31 |
53 |
С результатом рассмотрения «не поддержано» |
21 |
9 |
14 |
Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления (по компетенции) |
2 |
5 |
13 |
Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления |
4 |
2 |
7 |
Принято граждан руководителями на личном приёме |
43 |
98 |
82 |
Взято на контроль (глава района) |
5 |
6 |
7 |
Положительно разрешённых в полном объёме |
2 |
7 |
32 |
Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве |
33 |
80 |
42 |
С результатом рассмотрения «не поддержано» |
3 |
5 |
1 |
Всего: |
162 |
213 |
239 |
Структура обращений: |
|
|
|
Государство, общество, политика |
2 |
5 |
15 |
Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта ) |
16 |
30 |
26 |
Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) |
68 |
79 |
80 |
Оборона, безопасность, законность |
3 |
2 |
3 |
Жилищно-коммунальная сфера |
73 |
97 |
115 |
В IV квартале 2019 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 239 обращений граждан, в т. ч.:
- письменных – 157, что практически на 36,0 % больше, чем за аналогичный период 2017 года (119) и 2018 года (115) обращений;
- принято граждан на личном приёме – 82 человека, что почти на 91,0% больше чем за аналогичный период 2017 года (43), но на 16,3% меньше чем в IV квартале 2018 года (98).
В IV квартале 2019 года рассмотрено 18 коллективных обращений, что составило 11,5% от общего количества обратившихся (Для сравнения за аналогичный период 2018 года - 15 коллективных обращений, что составило 13,0% от общего количества обратившихся и 14 обращений или 6,5% от общего числа в IV квартале 2017 года ).
Практически не изменилось количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, рассмотрение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений: 13 обращений или 8,3 % от общего количества за отчётный период 2019, 10 обращений или 8,7% от общего количества в IV квартале 2018 года и 11 обращений (9,2 %) за отчётный период 2017 года.
На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в IV квартале 2019 года поступило 10 обращений, что значительно меньше, чем за IV квартал 2018 года (41 обращение).
Анализ поступивших обращений показывает, что чаще всего население района обращалось в адрес главы района с вопросами, связанными с жилищно- коммунальной сферой , 115 обращений или 48,1% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по вопросам ЖКХ увеличилось как в процентном, так и в количественном отношении (97 обращений – 45,5% в IV квартале 2018 года и 73 обращения или 45,1 % от общего числа в IV квартале 2017 года).
На втором месте обращения связанные с экономическим блоком (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли и транспорта) , они составляют 33,5% от общего числа или 80 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 и 2018 годов их количество выросло незначительно как в количественном, так и в процентном отношении (68 обращений или 42,0% в IV квартале 2017года, 79 обращений или 37,1% в IV квартале 2018 года).
На третьем месте по - прежнему остаются обращения граждан, связанные с социальной сферой. Их количество неизменно снижается в последние годы: 26 обращений в IV квартале 2019 года или 10,9% от общего количества (в VI квартале 2018 года 30 обращений, что составляло 14,0% от общего количества, а в IV квартале 2017 года 16 обращений или 9,9% от общего числа).