Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_9494.JPG

Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Без названия.png Без названия.jpg 

Снимок.PNG   1.png


Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

туризм.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


banner_рынки.jpg

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





Обзоры обращений граждан

10.07.2019

Анализ работы с обращениями граждан во II квартале 2019 года в администрации Новоусманского муниципального района.


Во II квартале 2019 года в адрес главы муниципального района Маслова Д. Н. от граждан поступило 226 обращений (139 письменных и 87 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:                                                                                                                                          

Статистические данные

II квартал 2017г.

II квартал 2018г.

II квартал 2019г.

Письменных обращений

110

127

139

Взято на контроль (глава района)

4

11

6

Проверено комиссионно

12

31

38

Проверено с выездом на место

12

31

43

Рассмотрено с участием заявителя

16

29

32

Положительно разрешённых в полном объёме

23

41

23

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

42

114

30

С результатом рассмотрения «не поддержано»

14

11

4

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

44

0

14

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

0

3

4

Принято граждан руководителями на личном приёме

93

84

87

Взято на контроль (глава района)

10

12

28

Положительно разрешённых в полном объёме

33

5

5

Частично удовлетворённых

5

0

21

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                          

43

60

32

С результатом рассмотрения «не поддержано»

7

7

1

Всего:

203

211

226

Структура обращений:

Государство, общество, политика

1

1

7

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

73

33

27

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

61

72

73

Оборона, безопасность, законность

4

0

3

Жилищно-коммунальная сфера

64

105

116

       Во II квартале 2019 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 226 обращений граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 139, что на 26,4% больше, чем за этот же период 2017 года (110) и на 9,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года;    

-                      принято граждан на личном приёме – 87 человек, что соответствует количеству принятых граждан за аналогичный период 2017 и 2018 годов.

         За II квартал 2019 года в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 87 обращений, что в 2 раза меньше чем за отчётный период прошлого года (175 обращений) и на 23,0% меньше чем во II квартале 2017 – 113 обращений.

         По сравнению с анализируемыми периодами прошлых лет в текущем году отсутствуют повторные обращения, что даёт право говорить о качестве подготавливаемых ответов гражданам.

         Количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений по сравнению со II кварталом 2018 года увеличилось как в количественном, так и в процентном отношении: 3 обращения или 2,4% от общего количества в 2018 году, соответственно 14 обращений или 6,2% в текущем году. В то же время их количество значительно сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года - 44 обращения или 21,7% от общего количества.

          Количество коллективных обращений, поступивших в адрес главы района во II квартале 2019 года практически осталось неизменным с анализируемым периодом прошлого года (19 в 2019 году, соответственно 20 в 2018 году). Коллективные обращения в основном затрагивают проблемные вопросы по ремонту и благоустройству дорог местного значения, водоснабжения населения и газификации вновь построенных микрорайонов в с. Новая Усмань.

        Анализ поступивших обращений показывает, что во II квартале 2019 года больше половины всех обращений (116 или 51,3%) связаны с жилищно- коммунальной сферой (вопросы газификации, водоснабжения, благоустройства, содержание и строительство дорог, тротуаров, качество электроснабжения и отсутствие уличного освещения). Количество обращений данной направленности незначительно, но растёт: 105 обращений или 49,8% от общего числа обратившихся во II квартале 2018 года.

         По-прежнему остро стоят вопросы в обращениях, связанные с экономическим блоком, они составляют более 32,3% от общего числа или 73 обращения. По сравнению с аналогичным периодом прошлых лет их количество остаётся практически неизменным (72 или 34,1 % в 2018 году). Наиболее популярными являются вопросы по выделению земельных участков, вопросы частной собственности, земельные споры, нарушения в градостроительстве.

        Более чем в 2 раза сократилось за последние два года количество обращений, связанных с социальной сферой – с 73 обращений или 36,0% от общего количества во II квартале 2017 года до 33 обращений или 15,6% от общего количества во II квартале 2018 года и соответственно 27 обращений или 12% во II квартале 2019 года. Данная статистика говорит прежде всего о снижении социальной напряженности в районе в вопросах обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях.

         В ходе личного приёма в общественной приемной губернатора Воронежской области   в Новоусманском районе за II квартал 2019 года принято 65 человек, что на 21,7% меньше чем за аналогичный период 2018 года ( 83 чел.). По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

               В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Новоусманского муниципального района проводится следующая работа:

   - структурными подразделениями администрации Новоусманского муниципального района введена практика работы по рассмотрению обращений граждан с выездом на место, с участием заявителя, комиссионно, что способствует более объективно принимать меры по существу затронутых вопросов;

-   для повышения оперативности и эффективности работы с обращениями граждан, в целях расширения границ диалога власти с населением, обеспечения доступности к информации о деятельности органов местного самоуправления на сайте администрации района «nusmanadm.ru» в разделе «Приёмная», размещена и постоянно обновляется информация о работе с обращениями граждан, обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем.

         Исходя из анализа количества и характера вопросов, содержавшихся в обращениях и заявлениях, поступивших на рассмотрение в администрацию Новоусманского муниципального района от граждан во II квартале 2019 года, определён перечень мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан в администрацию Новоусманского муниципального района.

   


Возврат к списку