Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_0651.JPG

Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Без названия.png Без названия.jpg 

Снимок.PNG   1.png


Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

туризм.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


banner_рынки.jpg

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





Обзоры обращений граждан

05.06.2019

Анализ работы с обращениями граждан в I квартале 2019 года в администрации Новоусманского муниципального района.

         В I квартале 2019 года в адрес главы муниципального района Д. Н. Маслова от граждан поступило 199 обращений (128 письменных и 71 устное). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:                                                                                                                                           

 

Статистические данные

1 квартал 2017г.

 

1 квартал 2018г.

 

1 квартал 2019г.

 

Письменных обращений

116

110

128

Взято на контроль (глава района)

2

11

12

Проверено комиссионно

11

21

32

Проверено с выездом на место

11

21

36

Рассмотрено с участием заявителя

11

19

27

Положительно разрешённых в полном объёме

26

95

43

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

51

103

35

С результатом рассмотрения «не поддержано»

12

8

4

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

33

5

34

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

4

7

0

Принято граждан руководителями на личном приёме

25

83

71

Взято на контроль (глава района)

0

12

7

Положительно разрешённых в полном объёме

10

4

16

Частично удовлетворённых

2

11

18

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                       

11

54

29

С результатом рассмотрения «не поддержано»

2

2

1

Всего:

141

193

199

Структура обращений:

 

 

 

Государство, общество, политика

3

4

3

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

54

18

26

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

33

77

68

Оборона, безопасность, законность

3

0

2

Жилищно-коммунальная сфера

48

94

100

 

    

 

       В I квартале 2019 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 199 обращений граждан, в т.ч.:

-                письменных – 128, что незначительно превышает аналогичный период 2017года (116) и 2018года (110);     

-                      принято граждан на личном приёме – 71 человек, что в 2,84 раза больше чем за аналогичный период 2017 года (25) и на 15% меньше чем в I квартале 2018 года.

         За I квартал 2019 года в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 78 обращений, соответственно в 2018 году - 121 обращение, а в I квартале 2017 - 74.

         По сравнению с анализируемыми периодами прошлых лет в I квартале текущего года нет повторных обращений, что даёт право говорить о качестве подготавливаемых ответов гражданам.

         Значительно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений граждан, поступивших в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов государственной власти и администраций сельских поселений – 34 обращения или 17,1% от общего количества в 2019 году и 5 обращений или 4,5% за аналогичный период 2018 года.

         В I квартале 2019 года в адрес главы муниципального района поступило 15 коллективных обращений, что практически соответствует количеству поступивших коллективных обращений за аналогичный период 2017 и 2018 годов: 11 - в I квартале 2017 года, 19 - в I квартале 2018 года. Коллективные обращения в основном затрагивают проблемные вопросы газификации, ремонта и благоустройства дорог местного значения и вопросы электроснабжения и уличного освещения.

        Анализ, поступивших обращений показывает, что в I квартале 2019 года возросло количество обращений, связанных с жилищно- коммунальным хозяйством, 100 обращений или более 50 % от общего числа обратившихся. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось незначительно (94 или 48,7%), а в сравнении с I кварталом 2017 года количество обращений по данной тематике возросло более чем в 2 раза (48 или 34% от общего количества поступивших обращений). Из всего спектра поступивших обращений, наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы газификации, водоснабжения, благоустройства, содержания и строительства дорог местного значения.

         По - прежнему остро стоят вопросы в обращениях, связанные с экономическим блоком, они составляют более 34% от общего числа или 68 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года их количество снизилось на 12%. Наиболее популярными являются вопросы по выделению земельных участков, вопросы частной собственности, земельные споры, нарушения в градостроительстве.

         В I квартале 2019 года не значительно увеличилось количество обращений, связанных с социальной сферой – 26 обращений или 13% от общего количества, в I квартале 201 года 18 обращений или 9,3% от общего количества, а вот по сравнению с I кварталом 2017 годов их количество снизилось более чем в 2 раза (54 обращения или 38,3% от общего количества).  

        В ходе личного приёма в общественной приемной губернатора Воронежской области в Новоусманском районе за I квартал 2019 года принято 63 человека, что соответствует количеству обратившихся граждан в I квартале 2018 года (64 человека). По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.    

          Вся работа с обращениями граждан в администрации района построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.

    


Возврат к списку