Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_0263.JPG

Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Без названия.png Без названия.jpg 

Снимок.PNG   1.png


Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

туризм.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


banner_рынки.jpg

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





Обзоры обращений граждан

27.11.2018

Анализ работы с обращениями граждан в III квартале 2018 года в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ

работы с обращениями граждан

в III квартале 2018 года в администрации

Новоусманского муниципального района. 

В III - м квартале 2018 года в адрес главы Новоусманского муниципального района   поступило от граждан 216 обращений (165 письменных и 51 устное) . Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным периодом прошедшего года приведен в таблице:  

Статистические данные

III квартал 2016г.

 

III квартал 2017г.

 

III квартал 2018г.

Письменных обращений

155

165

132

Взято на контроль (глава района)

15

6

12

Проверено комиссионно

19

14

25

Проверено с выездом на место

48

14

25

Рассмотрено с участием заявителя

43

21

22

Положительно разрешённых в полном объёме

68

31

59

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

53

47

55

С результатом рассмотрения «не поддержано»

32

16

14

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления (по компетенции)

72

48

2

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

1

1

4

Принято граждан руководителями на личном приёме

68

51

84

Взято на контроль (глава района)

68

3

4

Положительно разрешённых в полном объёме

27

20

12

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                       

34

27

65

С результатом рассмотрения «не поддержано»

4

1

3

Всего:

223

216

216

Структура обращений:

 

 

 

Государство, общество, политика

3

8

6

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

108

57

54

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

69

41

68

Оборона, безопасность, законность

8

2

3

Жилищно-коммунальная сфера

35

108

85

                                                                                                                                           

 


 

    

    

 

 

      В III квартале 2018 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 216 обращений граждан, в т. ч.:

-                      письменных – 132, что на 11,0-12,0 % меньше, чем за этот же период 2016 года(155) и 2017 года (165),     

-                      принято граждан на личном приёме – 84, что на 25 – 35% больше чем за аналогичный период 2016 года (68) и 2017 года (51)

         В III квартале 2018 года рассмотрено 18 коллективных обращений, что составило 8,3% от общего количества обратившихся (22 обращения или 9,9% от общего числа в III квартале 2016 года и 14 обращений или 6,5% от общего числа в III квартале 2017 года ).

         Значительно сократилось количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, рассмотрение которых входит в компетенцию других органов власти – 34 обращения или 15,2% от общего количества в III квартале 2016года,   48 обращений, или 22,2% от общего количества в III квартале 2017года, и только 3 обращения за 3 квартал текущего года.

        На закрытый информационный ресурс ССТУ. РФ. в раздел «Результаты рассмотрения обращений» в III квартале 2018 года поступило 40 обращений.

        Анализ поступивших обращений показывает, что чаще всего население района обращалось в адрес главы района с вопросами, связанными с жилищно- коммунальной сферой , 85 обращений – 39,4% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по вопросам ЖКХ сократилось как в процентном, так ив количественном отношении (108 обращений – 50,0 % от общего числа в 2017 году). Из всего спектра вопросов, наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы благоустройства и ремонта дорог местного значения, отсутствие уличного освещения.

       На втором месте обращения связанные с экономическим блоком (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли и транспорта) , они составляют 31,5% от общего числа или 68 обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество увеличилось как в количественном, так и в процентном отношении (41 обращение или 19,0% в III квартале 2017года).

         На третьем месте по прежнему остаются обращения граждан, связанные с социальной сферой – 54 обращения, что составляет 25,0% от общего количества. По сравнению с III кварталом прошлого года их количество осталось на прежнем уровне 57 обращений или 26,4% от общего числа.

        В общественной приемной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Новоусманском районе за III квартал 2018 года принято 73 человека, что в 2,6 раза меньше чем за аналогичный период 2017 года (191 человек). По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

        В результате проведённого анализа можно сделать вывод, что в целом количество письменных обращений и принятых граждан на личном приёме руководителями района в III квартале 2018 года осталось на прежнем уровне в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и II кварталом текущего года .

        На все обращения граждан были своевременно подготовлены письменные ответы с подробными разъяснениями и рекомендациями.

       Администрацией района будет и в дальнейшем продолжена работа по совершенствованию форм и методов рассмотрения обращений граждан, анализу поступивших обращений и результатов их рассмотрения, а также максимальному использованию печатных и электронных средств массовой информации для ведения разъяснительной работы и обнародования результатов рассмотрений обращений и принятых по ним мер.

 

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку