Анализ работы с обращениями граждан во II квартале 2017 года в администрации Новоусманского муниципального района.
Анализ работы с обращениями граждан
во II квартале 2017 года в администрации
Новоусманского муниципального района.
Во II квартале 2017 года в адрес главы муниципального района Чернышова В.В. от граждан поступило 203 обращения (110 письменных и 93 устных) . Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным периодом прошедшего года приведен в таблице:
Статистические данные |
II квартал 2016г.
|
Уд. вес (%) |
II квартал 2017г.
|
Уд. вес (%) |
Письменных обращений |
107 |
64,8 |
110 |
54,2 |
Взято на контроль (глава района) |
3 |
2,8 |
4 |
3,6 |
Проверено комиссионно |
16 |
15,0 |
12 |
10,9 |
Проверено с выездом на место |
31 |
29,0 |
12 |
10,9 |
Рассмотрено с участием заявителя |
31 |
29,0 |
16 |
14,5 |
Положительно разрешённых в полном объёме |
43 |
40,2 |
23 |
20,9 |
Получивших разъяснения, основанные на законодательстве |
38 |
35,5 |
42 |
38,2 |
С результатом рассмотрения «не поддержано» |
17 |
15,9 |
14 |
12,7 |
Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления |
40 |
37,4 |
44 |
44,0 |
Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления |
8 |
7,5 |
0 |
0 |
Принято граждан руководителями на личном приёме |
58 |
35,2 |
93 |
45,8 |
Взято на контроль (глава района) |
8 |
13,8 |
10 |
10,8 |
Положительно разрешённых в полном объёме |
16 |
27,6 |
33 |
35,5 |
Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве |
33 |
56,9 |
43 |
46,2 |
Отказано |
1 |
1,7 |
7 |
7,5 |
Всего: |
165 |
|
203 |
|
Структура обращений: |
|
|
|
|
Государство, общество, политика |
9 |
5,5 |
1 |
0,5 |
Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта ) |
54 |
32,7 |
73 |
36,0 |
Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) |
27 |
16,4 |
61 |
30,0 |
Оборона, безопасность, законность |
0 |
0 |
4 |
2,0 |
Жилищно-коммунальная сфера |
75 |
45,4 |
64 |
31,5 |
Во II квартале 2017 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 203 обращения граждан, в т.ч.:
- письменных – 110, что соответствует уровню аналогичного периода 2016 года (107),
- принято граждан на личном приёме – 93 человек, что на 40% превышает количество обращений за аналогичный период 2016 года (58).
За II квартал 2017 года в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 113 обращений (во II квартале 2016 - 215), сокращение составило почти в 2 раза.
По сравнению с анализируемым периодом прошлого года в текущем году до минимума сократились повторные обращения (с 7 во II квартале 2016 года до 1 обращения во II квартале текущего года), что даёт право говорить о качестве подготавливаемых ответов заявителям.
Продолжительное время на одном уровне остаётся количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение вопросов которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений – 44 обращения или 21,7% от общего количества в 2017году, соответственно – 40 обращений, или 24,2% от общего количества в 2016году.
Значительно сократилось количество коллективных обращений граждан с 26 во II квартале 2016 года до 16 во II квартале текущего года. В большинстве своём граждане объединяются в коллективы, чтобы совместно решать проблемы ЖКХ, ремонт дорог и вопросы уличного освещения.
Анализ поступаемых обращений показывает, что по прежнему на первом месте по структуре обращений остаются вопросы социальной сферы - 73 обращения, что составляет 36,0% от общего количества обращений, поступивших в адрес администрации района и принятых главой района на личном приёме во II квартале 2017 года. По сравнению со II кварталом прошлого года их количество возросло как в количественном, так и в процентном отношении (54 обращения или 32,7% от общего количества). Львиную долю в вопросах социальной сферы занимают обращения, связанные с оказанием материальной помощи гражданам и устройством детей в детские дошкольные учреждения.
На втором месте находятся вопросы, связанные с жилищно - коммунальной сферой, 64 обращения или 31,5% от общего количества. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений сферы ЖКХ снизилось на 14,7% (во II квартале 2016года 74 обращения или 45,4% от общего количества). Из всего спектра вопросов, наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы ремонта дорог, восстановление уличного освещения, качество электроснабжения населения, ремонт систем холодного водоснабжения.
На третьем месте обращения связанные с экономическим блоком, они составляют 30,0% от общего числа, 61 обращение. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество увеличилось более чем в 2 раза (27 обращений или 16,4% от общего количества во II квартале 2016года). Наиболее популярными являются вопросы частной собственности, охраны окружающей среды и земельных отношений между соседями.
Во II квартале 2017 года в администрации Новоусманского муниципального района рассмотрено 203 обращения граждан. Анализ обращений по результатам рассмотрения показал, что положительное решение принято по 56 обращениям (27,6% от общего числа). Разъяснительные ответы, основанные на законодательстве даны на 85 обращений (41,9 от общего числа). Отказано гражданам в реализации обращений в 21 случае - это 10,3% от общего числа обратившихся. Чаще всего отказы наблюдаются по вопросам выделения земельных участков, в предоставлении жилья, оказании материальной помощи.
В ходе личного приёма в общественной приемной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Новоусманском районе за II квартал 2017 года принято 56 человек, что в 2,6 раза больше чем за аналогичный период 2016 года(21 человек). По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Чаще всего граждане обращались к руководителям департаментов и управлений правительства Воронежской области с вопросами, затрагивающими сферы здравоохранения, ненадлежащего содержания дорог, земельных отношений.
Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.
Файл: Загрузить