Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Самое красивое село






  

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея



Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png  

Снимок.PNG   

320x50.gif

Skrin_FL.jpg

Лого.png

210420_bps_1-01.png

Без имени-2.png

web баннеры конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»-04.jpg

gks-news.jpg

Безымянный (1).png

господдержка36_баннер_новый.png

Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

banner1-1-1.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


banner_рынки.jpg

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





В 2021 году в адрес главы Новоусманского муниципального района поступило 963 обращения жителей

19.01.2022

В 2021 году в адрес главы Новоусманского муниципального района поступило 963 обращения жителей

За весь 2021 год на имя главы Новоусманского муниципального района Дмитрия Маслова поступило 963 обращения. 

В организационно-контрольном отделе администрации представили аналитический обзор всех сообщений. 

По-прежнему в их структуре доминируют вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством - их оказалось больше 400 (42.5%). Из всего спектра наиболее актуальными являются  темы содержания, благоустройства и ремонта подъездных дорог, а также тротуаров (162 обращения); перебои с водоснабжением населения (51 обращение);  отсутствие или перебои с уличным освещением (49 обращений). 

Не менее часто жители района обращались за решением вопросов, так или иначе связанных с экономическими интересами - 368 обращений (38,2%). Большая их часть посвящена земельным спорам и выделению участков. Пятую часть обращений по экономической тематике составили вопросы в сфере архитектуры и градостроительства. 

На протяжении последних трёх лет снижается доля обращений, связанных с социальной сферой (вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта, труда и занятости). В 2021 году она составила чуть более 11%. Уменьшение количества обращений на социальную тематику связано, прежде всего, с вводом в эксплуатацию дошкольных учреждений, а также учреждений среднего образования, активным участием района в различных программах, позволяющих проводить реконструкцию объектов культуры и в целом развивать социальную инфраструктуру района. 

- Тщательная работа с обращениями жителей впредь будет оставаться на моем личном, особом контроле, - сказал глава Новоусманского района Дмитрий  Маслов. - На еженедельных совещаниях мы проводим своего рода "ревизию" всех поступивших вопросов, чтобы ответы на них были оформлены вовремя.  С точки зрения качества обработки обращений весьма эффективной показывает себя практика личных встреч с некоторыми авторами заявлений или группами жителей, когда то или иное решение нужно принять быстро, а касается оно десятков или сотен людей. Приоритет - в нормальном, конструктивном диалоге. Безусловно, не все проблемы можно решить разом, однако компромиссы находить удается. 

Количество показов: 171

Возврат к списку