Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_1100.JPG

Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Без названия.png Без названия.jpg 

Снимок.PNG   1.png


Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

туризм.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


banner_рынки.jpg

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





Обзоры обращений граждан

19.07.2018

Анализ работы с обращениями граждан во II квартале 2018 года в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ работы с обращениями граждан

во II квартале 2018 года в администрации

Новоусманского муниципального района.

   Во II квартале 2018 года в адрес главы муниципального района Маслова Д. Н. от граждан поступило 211 обращений (127 письменных и 84 устных). Сравнительный анализ данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района за аналогичный период 3-х последних лет приведен в таблице:                                                                                                                                           

 

Статистические данные

II квартал

2016г.

 

II квартал 2017г.

 

II квартал 2018г.

 

Письменных обращений

107

110

127

Взято на контроль (глава района)

3

4

11

Проверено комиссионно

16

12

31

Проверено с выездом на место

31

12

31

Рассмотрено с участием заявителя

31

16

29

Положительно разрешённых в полном объёме

43

23

41

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

38

42

114

С результатом рассмотрения «не поддержано»

17

14

11

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

40

44

0

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

8

0

3

Принято граждан руководителями на личном приёме

58

93

84

Взято на контроль (глава района)

8

10

12

Положительно разрешённых в полном объёме

16

33

5

Частично удовлетворённых

3

5

0

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                       

33

43

60

С результатом рассмотрения «не поддержано»

1

7

7

Всего:

165

203

211

Структура обращений:

 

 

 

Государство, общество, политика

9

1

1

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

54

73

33

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

27

61

72

Оборона, безопасность, законность

0

4

0

Жилищно-коммунальная сфера

75

64

105

     



 

 

   Во II квартале 2018 года в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 193 обращения граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 127, что на 15,5% больше, чем за этот же период 2017 года (110),     

-                      принято граждан на личном приёме – 84 человека, что на 9,7% меньше чем за аналогичный период 2017 года (93).

    За II квартал 2018 года в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 175 обращений (во II квартале 2017 - 113), увеличение составило в 1,5 раза.

   По сравнению с анализируемыми периодами прошлых лет в текущем году поступило 1 повторное обращение, что даёт право говорить о качестве подготавливаемых ответов гражданам.

   Значительно сократилось количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти и администраций сельских поселений – 44 обращения или 21,7% от общего количества в 2017году, соответственно – 40 обращений, или 24,2% от общего количества в 2016году и 3 обращения или 2,4% от общего количества за аналогичный период 2018 года.

   Увеличилось количество коллективных обращений: 7 - во II квартале 2016 года, 11 - во II квартале 2017 года, до 20 обращений в текущем году. Коллективные обращения в основном затрагивают проблемные вопросы по ремонту и благоустройству дорог местного значения и вопросы электроснабжения и уличного освещения.

   Анализ, поступивших обращений показывает, что во II квартале 2018 года значительно возросло количество обращений, связанных с жилищно- коммунальным хозяйством, 105 обращений или 49,8% от общего числа обратившихся. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось в 1,6 раза (64) и (во II квартале 2016 года 75 обращений или 45,5% от общего количества). Из всего спектра вопросов, наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы по ремонту и благоустройству дорог местного значения, тротуаров, качество электроснабжения и отсутствие или отключение уличного освещения.

    По-прежнему остро стоят вопросы в обращениях, связанные с экономическим блоком, они составляют более 32,0% от общего числа или 72 обращения. По сравнению с аналогичным периодом прошлых лет их количество увеличилось. Наиболее популярными являются вопросы по выделению земельных участков, вопросы частной собственности, земельные споры, нарушения в градостроительстве.

   Во II квартале 2018 года значительно снизилось количество обращений, связанных с социальной сферой – 33 обращения или 15,6% от общего количества. По сравнению со II кварталом 2016-2017 годов их количество снизилось более чем в 2 раза. ( 54 обращения или 32,7% от общего количества в 2016году и 73 обращения или 36,0% от общего количества в 2017 году).  

   В ходе личного приёма в общественной приемной губернатора Воронежской области в Новоусманском районе за II квартал 2018 года принято 83 человека. По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку