Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_0125.jpg


Обзоры обращений лиц

05.02.2018

Анализ работы с обращениями граждан в 2017 году в администрации Новоусманского муниципального района

Анализ работы с обращениями граждан

в   2017 году в администрации

Новоусманского муниципального района.

Статистические данные

2016г.

Уд. вес

(%)

  2017г.

Уд. вес

(%)

Письменных обращений

450

64,7

513

70,8

Взято на контроль (глава района)

1

0,2

17

3,3

Проверено комиссионно

59

13,1

53

10,3

Проверено с выездом на место

117

26,0

53

10,3

Рассмотрено с участием заявителя

117

26,0

71

13,8

Положительно разрешённых в полном объёме

167

37,1

116

22,6

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

184

40,9

184

35,9

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

75

16,7

85

16,6

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

209

46,4

127

24,8

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

13

2,9

9

1,7

Принято граждан руководителями на личном приёме

245

35,3

212

29,2

Взято на контроль (глава района)

3

1,2

18

8,5

Положительно разрешённых  в полном объёме

107

43,7

67

31,6

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                         

119

48,6

114

53,8

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

10

4,1

13

6,1

Всего:

695

725

Структура обращений:

Государство, общество, политика

24

3,5

14

1,9

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

299

42,9

200

27,6

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

171

24,7

203

28,0

Оборона, безопасность, законность

17

2,4

12

1,7

Жилищно-коммунальная сфера

184

26,5

296

40,8

В  2017 году в адрес главы муниципального района   поступило от граждан 725 обращений (513 письменных и 212 устных) . Сравнительный анализ  данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным  периодом прошедшего года приведен в таблице:                                                                                                                                             

 

   В   2017 году  в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 725 обращений граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 513, что на 12,2% больше, чем в 2016 году (450),     

-                      принято граждан на личном приёме – 212 человек, что на 13,5% меньше чем в  2016 году (245).

  В 2017 году в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 547 обращений ( 2016 год - 916), уменьшение  составило 40,3 %.

  Значительно сократилось количество  обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти  и администраций сельских поселений – 127 обращений или 17,5% от общего количества в 2017году, соответственно – 209 обращений,  или 30,1% от общего количества в  2016году.

  В 2017 году  более чем в 2 раза сократилось  количество коллективных обращений -  с  16,4% от общего числа в 2016 году до 53 или 7,3% от общего количества в прошедшем году.

  Анализ поступаемых обращений показывает, что вопросы , связанные с жилищно- коммунальной сферой  по- прежнему остаются на первом месте (296 обращений, что составляет 40,8% от общего количества). Их количество по сравнению с 2016 годом увеличилось значительно – на 37,8%  от общего количества (184 обращения или 26,5% в 2016 году). Из всего спектра вопросов,  наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы  благоустройства дворов и прилегающих территорий, содержание и ремонт дорог, систематическое отключение электроэнергии.

  На втором месте обращения связанные с вопросами экономического характера, они составляют 28,0% от общего числа, 203 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года их количество также увеличилось на 15,8% (171 обращение). В вопросах экономического характера чаще всего встречаются проблемы с частной собственностью и споры по земельным отношениям, решение вопросов по продлению автобусных маршрутов и установка остановочных павильонов.

  На третьем месте находятся вопросы, связанные с социальной сферой , 200 обращений или 27,6% от общего числа. По сравнению с  2016 годом их количество  значительно снизилось как в количественном, так и в процентном отношении - 299 или 42,9%  в 2016 году. Львиную долю в вопросах социальной сферы занимают обращения, связанные с оказанием материальной помощи гражданам и устройством детей в детские дошкольные учреждения.

  В общественной приемной губернатора Воронежской области в Новоусманском муниципальном районе  за  2017 год принято 316 человек, что соответствует количеству принятых граждан  за 2016 год (315 человек). По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения, а также оказания материальной помощи. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

   В результате проведённого анализа можно сделать вывод, что в целом количество письменных обращений и принятых граждан на личном приёме руководителями района в 2017 году  незначительно увеличилось в сравнении с  2016 годом, за исключением обращений, связанных с жилищно-коммунальной сферой, где увеличение составило почти 38%.

  В 2017 году в администрации Новоусманского муниципального района  рассмотрено 725 обращений граждан . Анализ обращений по результатам рассмотрения показал, что положительное решение принято по 116 обращениям (22,6% от общего числа). Разъяснительные ответы, основанные на законодательстве даны на 184 обращения (35,9% от общего числа). Отказано гражданам в 85 случаях  - это 16,6% от общего числа ответов на обращения. Чаще всего отказы наблюдаются по вопросам  выделения земельных участков, в предоставлении жилья, оказании материальной помощи. 

       Администрация района  продолжает работу по совершенствованию форм и методов рассмотрения обращений граждан, анализу поступивших обращений и результатов их рассмотрения, а также максимальному использованию печатных и электронных средств массовой информации для ведения разъяснительной работы и обнародования результатов рассмотрений обращений и принятых по ним мер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку