Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_1526.JPG


Обзоры обращений лиц

19.10.2017

Анализ работы с обращениями граждан в III квартале 2017 года в администрации Новоусманского муниципального района

Анализ

  работы с обращениями граждан

в III квартале 2017 года в администрации

Новоусманского муниципального района.

 

 В lll - м квартале 2017 года в адрес главы Новоусманского  муниципального района   поступило от граждан 216 обращений (165 письменных и 51 устное) . Сравнительный анализ  данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным  периодом прошедшего года приведен в таблице:  

                                                                                                                                           

Статистические данные

III квартал 2016г.

 

Уд. вес

(%)

III квартал 2017г.

 

Уд. вес

(%)

Письменных обращений

155

69,5

165

76,4

Взято на контроль (глава района)

15

10

6

3,6

Проверено комиссионно

19

12,3

14

8,5

Проверено с выездом на место

48

31

14

8,5

Рассмотрено с участием заявителя

43

27,7

21

12,7

Положительно разрешённых в полном объёме

68

43,9

31

18,8

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

53

34,2

47

28,5

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

32

20,6

16

9,7

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления (по компетенции)

72

46,5

48

29,1

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

1

0,6

1

0,6

Принято граждан руководителями на личном приёме

68

30,5

51

23,6

Взято на контроль (глава района)

68

100

3

5,9

Положительно разрешённых  в полном объёме

27

39,7

20

39,2

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                       

34

50

27

52,9

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

4

5,9

1

2

Всего:

223

 

216

 

Структура обращений:

 

 

 

 

Государство, общество, политика

3

1,3

8

3,7

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

108

48,4

57

26,4

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

69

31

41

19,0

Оборона, безопасность, законность

8

3,6

2

0,9

Жилищно-коммунальная сфера

35

15,7

108

50,0

 

   В III квартале 2017 года  в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 216 обращений граждан, в т. ч.:

-                      письменных – 165, что на 6,0 % больше, чем за этот же период 2016 года (155),     

-                      принято граждан на личном приёме – 51, что на 25% меньше чем за аналогичный период 2016 года (68).

   За III квартал 2017 года в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 180 обращений, что на 5,8% меньше, чем в  III квартале 2016 - 191.

   В III квартале 2017 года рассмотрено 14 коллективных обращения, что составило 6,5% от общего количества обратившихся (22 обращения или9,9% от общего числа в III квартале 2016 года).

   Увеличилось количество  обращений граждан, поступающих в адрес главы района, рассмотрение которых  входит в компетенцию других органов государственной власти  – 34 обращения или 15,2% от общего количества в III квартале 2016года,   48 обращений,  или 22,2% от общего количества в III квартале 2017года .

   Анализ поступивших обращений показывает, что чаще всего население района обращалось в адрес главы района с   вопросами, связанными с жилищно- коммунальной сферой , 108 обращений – 50,0 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по вопросам ЖКХ увеличилось в 3 раза (35 или 15,7%  в III квартале 2016 года ). Из всего спектра вопросов,  наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы благоустройства и ремонта дорог местного значения,  отсутствие уличного освещения.

   На втором месте по прежнему остаются обращения граждан, связанные с вопросами социальной сферы - 57 обращений, что составляет 26,4% от общего количества. По сравнению с III кварталом прошлого года их количество значительно снизилось - на 22,0% (108 обращений или 48,4% за аналогичный период прошлого года). По прежнему высоко количество обращений   за материальной помощью, хотя в сравнении с III кварталом прошлого года оно и снизилось. За материальной помощью к главе района обратилось 32 человека или 14,8% от общего количества (в III квартале 2016года 92 человека или 41,3% от общего количества).

    На третьем месте находятся обращения, связанные с экономическим блоком (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли и транспорта) , они составляют 19% от общего числа или 41 обращение.  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество сократилось как в количественном, так и в процентном отношении (69 обращений или 31,0% в III квартале 2016года).

В общественной приемной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Новоусманском районе  за III квартал  2017 года принято 76 человек, что значительно меньше чем за аналогичный период 2016 года (191 человек). По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

        В результате проведённого анализа можно сделать вывод, что в целом количество письменных обращений и принятых граждан на личном приёме руководителями района в III квартале 2017 года осталось на уровне аналогичного периода прошлого года и II квартала текущего года.

 

 

 

 

 

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку