Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_0143.JPG


Обзоры обращений лиц

19.07.2017

Анализ работы с обращениями граждан во II квартале 2017 года в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ работы с обращениями граждан

во II квартале 2017 года в администрации

Новоусманского муниципального района.

Во II квартале 2017 года в адрес главы муниципального района Чернышова В.В. от граждан поступило 203 обращения (110 письменных и 93 устных) . Сравнительный анализ  данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным  периодом прошедшего года приведен в таблице:                                                                                                                                              

Статистические данные

II квартал 2016г.

 

Уд. вес

(%)

II квартал 2017г.

 

Уд. вес

(%)

Письменных обращений

107

64,8

110

54,2

Взято на контроль (глава района)

3

2,8

4

3,6

Проверено комиссионно

16

15,0

12

10,9

Проверено с выездом на место

31

29,0

12

10,9

Рассмотрено с участием заявителя

31

29,0

16

14,5

Положительно разрешённых в полном объёме

43

40,2

23

20,9

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

38

35,5

42

38,2

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

17

15,9

14

12,7

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

40

37,4

44

44,0

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

8

7,5

0

0

Принято граждан руководителями на личном приёме

58

35,2

93

45,8

Взято на контроль (глава района)

8

13,8

10

10,8

Положительно разрешённых  в полном объёме

16

27,6

33

35,5

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                                       

33

56,9

43

46,2

Отказано

1

1,7

7

7,5

Всего:

165

 

203

 

Структура обращений:

 

 

 

 

Государство, общество, политика

9

5,5

1

0,5

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

54

32,7

73

36,0

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

27

16,4

61

30,0

Оборона, безопасность, законность

0

0

4

2,0

Жилищно-коммунальная сфера

75

45,4

64

31,5

 

   Во II квартале 2017 года  в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 203 обращения граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 110, что соответствует уровню аналогичного периода 2016 года (107),     

-                      принято граждан на личном приёме – 93 человек, что на 40% превышает количество обращений  за аналогичный период 2016 года (58).

    За II квартал 2017 года в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 113 обращений (во II квартале 2016 - 215), сокращение  составило почти в 2 раза.

   По сравнению  с анализируемым периодом прошлого  года в текущем году до минимума сократились повторные обращения (с 7 во II квартале 2016 года до 1 обращения во II квартале текущего года), что даёт право говорить о качестве подготавливаемых ответов заявителям.

   Продолжительное время на одном уровне остаётся количество обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение вопросов которых входит в компетенцию других органов власти  и администраций сельских поселений – 44 обращения или 21,7% от общего количества в 2017году, соответственно – 40 обращений,  или 24,2% от общего количества в  2016году.

   Значительно сократилось  количество коллективных обращений граждан с  26 во II квартале 2016 года  до 16 во II квартале текущего  года. В большинстве своём граждане объединяются в коллективы, чтобы  совместно решать проблемы ЖКХ, ремонт  дорог и вопросы уличного освещения.

   Анализ  поступаемых обращений показывает, что по прежнему на первом месте по структуре  обращений  остаются вопросы  социальной сферы - 73 обращения, что составляет 36,0% от общего количества обращений, поступивших в адрес администрации района и принятых главой района на личном приёме во II квартале 2017 года. По сравнению со II кварталом прошлого года их количество возросло как в количественном, так и в процентном  отношении (54 обращения или 32,7% от общего количества). Львиную долю в вопросах социальной сферы занимают обращения, связанные с оказанием материальной помощи гражданам и устройством детей в детские дошкольные учреждения.

   На втором месте находятся вопросы, связанные с жилищно - коммунальной сферой, 64 обращения или 31,5% от общего количества. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений сферы ЖКХ снизилось на 14,7%  (во II квартале 2016года 74 обращения или 45,4% от общего количества). Из всего спектра вопросов,  наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы ремонта дорог, восстановление уличного освещения, качество электроснабжения населения, ремонт систем  холодного водоснабжения.  

   На третьем месте обращения связанные с экономическим блоком, они составляют 30,0% от общего числа, 61 обращение.  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество увеличилось более чем в 2 раза (27 обращений или 16,4% от общего количества во II квартале 2016года). Наиболее популярными являются вопросы частной собственности, охраны окружающей среды и  земельных отношений между соседями.

   Во II квартале 2017 года в администрации Новоусманского муниципального района  рассмотрено 203 обращения граждан. Анализ обращений по результатам рассмотрения показал, что положительное решение принято по 56 обращениям (27,6% от общего числа). Разъяснительные ответы, основанные на законодательстве даны на 85 обращений (41,9 от общего числа). Отказано гражданам в реализации обращений в 21 случае  - это 10,3% от общего числа обратившихся. Чаще всего отказы наблюдаются по вопросам  выделения земельных участков, в предоставлении жилья, оказании материальной помощи.

   В ходе  личного приёма в общественной приемной губернатора Воронежской  области А. В. Гордеева в Новоусманском районе  за II квартал  2017 года принято 56 человек, что  в 2,6 раза больше чем за аналогичный период 2016 года(21 человек). По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Чаще всего граждане обращались к руководителям департаментов и управлений правительства Воронежской области с вопросами, затрагивающими сферы здравоохранения, ненадлежащего содержания дорог, земельных отношений.

   Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

       

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку