Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_7887.JPG


Обзоры обращений лиц

11.05.2017

Анализ работы с обращениями граждан в I квартале 2017 года в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ работы с обращениями граждан

в I квартале 2017 года в администрации

Новоусманского муниципального района.

В I квартале 2017 года в адрес главы муниципального района Чернышова В.В. от граждан поступило 141 обращение (116 письменных и 25 устных) . Сравнительный анализ  данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным  периодом прошедшего года приведен в таблице:                                                                                                                                             

Статистические данные

I квартал 2016г.

 

Уд. вес

(%)

I квартал 2017г.

 

Уд. вес

(%)

Письменных обращений

86

56,2

116

82,3

Взято на контроль (глава района)

4

4,7

2

1,7

Проверено комиссионно

12

14,0

11

9,5

Проверено с выездом на место

26

30,2

11

9,5

Рассмотрено с участием заявителя

26

30,2

11

9,5

Положительно разрешённых в полном объёме

38

44,2

26

22,4

Частично удовлетворённых

0

0

10

8,6

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

36

41,9

51

44,0

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

12

14,0

12

10,3

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

44

51,2

33

28,4

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

2

2,3

4

3,4

Принято граждан руководителями на личном приёме

67

43,8

25

17,7

Взято на контроль (глава района)

12

17,9

0

0

Положительно разрешённых  в полном объёме

20

29,9

10

40,0

Частично удовлетворённых

2

3,0

2

8,0

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                               

30

44,7

11

44,0

Отказано

3

4,5

2

8,0

Всего:

153

100

141

100

Структура обращений:

 

 

 

 

Государство, общество, политика

8

5,2

3

2,1

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

60

39,2

54

38,3

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

30

19,6

33

23,4

Оборона, безопасность, законность

0

0

3

2,1

Жилищно-коммунальная сфера

55

36,0

48

34,1

 

   В I квартале 2017 года  в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 141 обращение граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 116, что на 25,9% больше, чем за этот же период 2016 года (86);     

-                      принято граждан на личном приёме – 25 человек, что в 2,7 раза меньше чем за аналогичный период 2016 года (67).

    За I квартал 2017 года в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 74 обращения (в I квартале 2016 - 171), сокращение  составило в 2,3 раза.

   По сравнению  с анализируемым периодом прошлого  года в текущем году отсутствуют повторные обращения, что даёт право говорить о качестве подготавливаемых ответов заявителям.

   Сократилось количество  обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение которых входит в компетенцию других органов власти  и администраций сельских поселений – 44 обращения или 51,2% от общего количества в 2016году, соответственно – 33 обращения,  или 28,4% от общего количества в  2017году.

   Увеличилось  количество коллективных обращений с  7 в I квартале 2016 года  до 11 в I квартале текущего  года. Граждане объединяются в коллективы, чтобы  совместно решать проблемы ЖКХ, ремонт  дорог и вопросы уличного освещения.

    По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений в процентном отношении к проживающему взрослому населению поступило от жителей Нижнекатуховского ,  Отрадненского,  1- Усманского,  Орловского и Шуберского сельских поселений.  

   Анализ  поступаемых обращений показывает, что на первом месте по структуре  обращений по прежнему остаются вопросы  социальной сферы - 54 обращения, что составляет 38,3% от общего количества. По сравнению с I кварталом прошлого года их количество снизилось незначительно (60 обращений или 39,2% от общего количества в  I квартале 2016 года). По прежнему высоко количество обращений по вопросу оказания материальной помощи.

   На втором месте находятся вопросы, связанные с жилищно- коммунальной сферой , 48 обращений  - 34,1% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений снизилось на 12,7% (в I квартале 2016года 55 обращений или 36,0% от общего количества). Из всего спектра вопросов,  наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы оплаты  коммунальных услуг, ремонт дорог, восстановление уличного освещения, качество электроснабжения населения, ремонт систем  холодного водоснабжения.  

   На третьем месте обращения связанные с экономическим блоком, они составляют 23,4% от общего числа, 33 обращения.  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество осталось на прежнем уровне. Наиболее популярными являются вопросы по выделению земельных участков. Среди наиболее часто задаваемых вопросов в строительстве :    возражения против строительства жилых домов, магазинов и т.п. 

   В I квартале 2017 года в администрации Новоусманского муниципального района  рассмотрено 141 обращение граждан . Анализ обращений по результатам рассмотрения показал, что положительное решение принято по 36 обращениям (25,5% от общего числа). Разъяснительные ответы, основанные на законодательстве даны на 62 обращения (44,0 от общего числа). Отказано гражданам в 14 случаях  - это 9,9% от общего числа обратившихся. Чаще всего отказы наблюдаются по вопросам  выделения земельных участков, в предоставлении жилья, оказании материальной помощи.

   В ходе  личного приёма в общественной приемной губернатора Воронежской  области А. В. Гордеева в Новоусманском районе  за I квартал  2017 года принято 64 человека, что  в 2,6 раза меньше чем за аналогичный период 2016 года (169 человек). По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

        В результате проведённого анализа можно сделать вывод, что в целом количество письменных обращений и принятых граждан на личном приёме руководителями района в I квартале 2017 года значительно снизилось в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, что говорит о более эффективной работе с обращениями граждан как со стороны структурных подразделений района, так и в администрациях сельских поселений.

           Вся работа с обращениями граждан в администрации Новоусманского муниципального района и в администрациях сельских поселений построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и направлена на защиту прав и законных интересов жителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку