Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_7887.JPG


Обзоры обращений лиц

11.04.2016

Анализ работы с обращениями граждан в I квартале 2016 года в администрации Новоусманского муниципального района.

Анализ работы с обращениями граждан

в 1 квартале 2016 года в администрации

Новоусманского муниципального района.

В 1 квартале 2016 года в адрес главы муниципального района Чернышова В.В. от граждан поступило 153 обращений (86 письменных и 67 устных). Сравнительный анализ  данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным  периодом прошедшего года приведен в таблице:                                                                                                                                              

Статистические данные

1 квартал

2015г.

 

Уд. вес

(%)

1 квартал 2016г.

 

Уд. вес

(%)

Письменных обращений

81

46,0

86

56,2

Взято на контроль (глава района)

2

2,5

4

4,7

Проверено комиссионно

5

6,2

12

14,0

Проверено с выездом на место

4

4,9

26

30,2

Рассмотрено с участием заявителя

8

9,9

26

30,2

Положительно разрешённых в полном объёме

18

22,2

38

44,2

Частично удовлетворённых

6

7,4

0

0

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

6

7,4

36

41,9

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

4

4,9

12

14,0

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

26

32,1

44

51,2

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

2

2,5

2

2,3

Принято граждан руководителями на личном приёме

95

54

67

43,8

Взято на контроль (глава района)

10

10,5

12

17,9

Положительно разрешённых  в полном объёме

28

29,5

20

29,9

Частично удовлетворённых

3

3,2

2

3,0

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                    

51

53,6

30

44,7

Отказано

3

3,2

3

4,5

Всего:

176

100

153

100

Структура обращений:

 

 

 

 

Государство, общество, политика

2

1,1

8

5,2

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

84

47,7

60

39,2

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

37

21,0

30

19,6

Оборона, безопасность, законность

14

8,0

0

0

Жилищно-коммунальная сфера

39

22,2

55

36,0

 

В 1 квартале 2016 года  в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 153 обращения граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 86, что на 6,0% больше, чем за этот же период 2015 года (81),     

-                      принято граждан на личном приёме – 67, что на 29,5% меньше чем за аналогичный период 2015 года (95).

За 1 квартал 2016 года в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 171 обращение (в 1 квартале 2015 - 101), увеличение  составило 69,0%.

По сравнению  с анализируемым периодом прошлого  года в текущем году  увеличилось  количество повторных обращений, в 1 квартале 2015 года 1 обращение, в 1 квартале этого года – 5.

В другие органы власти и органы местного самоуправления квартале 2016 года сократилось  количество коллективных обращений с  9  в 1квартале 2015 года  до 7   в 1 квартале 2016 года. Граждане объединяются в коллективы, чтобы  совместно решать такие проблемы, как капитальный ремонт и обслуживание многоквартирных домов, ремонт  дорог и вопросы уличного освещения.

       По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений в процентном отношении к проживающему взрослому населению поступило от жителей Рогачёвского, Отрадненского, 1- Усманского и Бабяковского сельских поселений. Смотри ниже таблицу.




Анализ количества и тематики обращений (вопросов) граждан, поступивших в                                                                                    администрацию Новоусманского муниципального район и вышестоящие органы власти в 1 квартале 2016 года

 

Сельские  поселения

Государство, общество, политика:

вопросы работы местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти, защиты прав, свобод и законных интересов граждан, конституционный строй…

Социальная сфера:

вопросы семьи, труда и занятости населения, социального обеспечения, образования  , науки, культуры,   физической культуры и спорта, туризма.

Экономика:

вопросы хозяйственной деятельности (строительство, сельское хозяйство,  транспорт, связь, торговля…), использования и охраны земель, недр, вод, животного мира, информации (СМИ, реклама, архивный фонд…).

Оборона, безопасность, законность:

вопросы военной службы, безопасности государства, общества и личности, исполнения наказаний, правосудия, деятельности прокуратуры, адвокатуры, нотариусов….

Жилищно-коммунальная сфера:

вопросы обеспечения граждан жилищем, использования жилищного фонда, коммунального хозяйства, электроснабжения, благоустройства территорий, уборка мусора, перебои в водо, газо и теплоснабжении, субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг…)

Количество населения в

тыс. чел.

 

%

обратившихся

ВСЕГО

(СЕЛЬ

СКОЕ

ПОСЕ

ЛЕНИЕ)

 

письменные

ОМСУ

личный при

ем ОМСУ

вышестоящие органы

приемная

губернатора 

письменные

ОМСУ

личный при

ем ОМСУ

вышестоящие органы

приемная

губернатора 

письменные

ОМСУ

личный при

ем ОМСУ

вышестоящие органы

приемная

губернатора 

письменные

ОМСУ

личный при

ем ОМСУ

вышестоящие органы

приемная

губернатора 

письменные

ОМСУ

личный при

ем ОМСУ

вышестоящие органы

приемная

губернатора 

 

 

 

1-Усманское 

3

2

4

2

4

8

1

3

3

2

5

-

-

-

1

1

5

5

27

5

11т.

0,73

81

2-Усманское 

2

-

-

2

3

8

9

3

4

6

2

1

-

-

1

-

8

1

33

1

15т.

0,56

84

 Бабяковское

-

-

-

 

1

3

2

1

-

-

2

2

-

-

-

-

2

-

5

7

3,4т.

0,73

25

 Воленское 

-

-

-

2

1

2

3

1

2

-

5

-

-

-

-

-

3

4

4

4

6,1

0,51

31

 Никольское 

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

-

2,2

0,23

5

 Н/Катуховское 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

-

0,6

0,5

3

 Орловское 

-

-

-

-

3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

3,5

0,34

12

 Отрадненское 

-

-

-

1

1

2

9

1

2

3

3

-

-

-

-

-

8

-

7

4

5,0

0,82

41

 Р/Хавское 

-

-

-

-

2

2

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

1

2

-

2,1

0,43

9

 Рогачёвское 

-

-

-

-

3

2

-

-

1

-

2

1

-

-

-

-

4

2

5

2

1,9

1,15

22

 Воронежское 

-

-

-

-

1

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

1,5

0,47

7

Тимирязевское

-

-

-

-

2

2

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

2

2

1

-

1,9

0,58

11

Трудовское 

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

1

0,6

0,67

4

Хлебенское 

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

0,7

0,57

4

Хреновское  

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

2

-

2

1

1,4

0,5

7

Шуберское 

-

-

-

-

4

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1,7

0,41

7

г.Воронеж и др.

1

-

1

-

-

-

5

-

2

1

8

-

-

-

-

-

-

-

2

-

 

 

20

Итого: за район

 

6

2

5

7

28

32

33

9

15

15

29

4

-

-

2

2

37

18

102

27

58,6

0,64

373



         Большое  число  обращений граждан, поступающих в адрес главы района, как показал анализ, входят в компетенцию других органов власти и органов местного самоуправления   – 44 обращения или 51,2% от общего количества в 1квартале 2016 года, что значительно больше рассматриваемого периода прошлого года – 26 обращений,  или 32,1% от общего количества.

Анализ  поступивших обращений показывает, что на первом месте - вопросы  социальной сферы (60 обращений), что составляет 39,2% от общего количества. По сравнению с 1 кварталом прошлого года их количество снизилось на 8,5% (84 обращения или 47,7%). По прежнему высоко количество обращений по вопросу оказания материальной помощи и устройству в детские дошкольные учреждения. Проблема с детскими садами  остается напряженной, особенно в районном центре, где идёт интенсивное строительство жилья, как в частном секторе, так и многоквартирных домов.

На втором месте находятся вопросы, связанные с жилищно - коммунальной сферой , 55 обращений  - 36,0% от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось с 39 в 1 квартале 2015 года, до 55 в 1 квартале 2016 года, увеличение составило 13,8.

Наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы оплаты жилья и коммунальных услуг, ремонт дорог, восстановление уличного освещения, качество электроснабжения населения, ремонт систем  холодного водоснабжения. Немало поступило вопросов по начислению управляющими компаниями платы за жилищно-коммунальное услуги, при этом авторы обращали внимание на несоответствие цен и качества предоставляемых услуг (водоснабжение, электроснабжение, отопление).

На третьем месте обращения, связанные с экономическим блоком: они составляют 19,6% от общего числа, 30 обращений.  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество уменьшилось   с 37 в 2015, до 30 в 1 квартале 2016года. Наиболее популярными являются вопросы по выделению земельных участков. Среди наиболее часто задаваемых вопросов в строительстве:    возражения против строительства жилых домов, магазинов и т.п. 

В 1 квартале 2016 года в администрации Новоусманского муниципального района  рассмотрено 153 обращения граждан. Анализ обращений по результатам рассмотрения показал, что положительное решение принято по 58 обращениям (37,9% от общего числа). Разъяснительные ответы, основанные на законодательстве, даны на 56 обращений (36,6% от общего числа). Отказано гражданам в 15 случаях  - это 9,8% от общего числа обратившихся. Чаще всего отказы наблюдаются по вопросам  выделения земельных участков, в предоставлении жилья, оказании материальной помощи.

   В ходе  личного приёма в общественной приемной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Новоусманском районе  за 1 квартал  2016 года принято 49 человек, что на 18,4% меньше чем за аналогичный период 2015 года(58 человек). По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

        В результате проведённого анализа можно сделать вывод, что в целом количество письменных обращений и принятых граждан на личном приёме руководителями района в 1 квартале 2016 года значительно снизилось в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года, за исключением обращений жилищно – коммунальной сферы.

 


Возврат к списку