Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_7887.JPG


Обзоры обращений лиц

Анализ работы с обращениями граждан в 2015 году в администрации Новоусманского муниципального района

В  2015 году в адрес главы муниципального района Чернышова В.В. поступило от граждан 759 обращений (468 письменных и 291 устное).

Сравнительный анализ  данных о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в адрес главы Новоусманского муниципального района с аналогичным  периодом прошедшего года приведен в таблице:                                                                                                                                              

Статистические данные

2014г.

Уд. вес

(%)

  2015г.

Уд. вес

(%)

Письменных обращений

835

60,2

468

61,7

Взято на контроль (глава района)

35

4,2

19

4.0

Проверено комиссионно

27

3,2

12

2,5

Проверено с выездом на место

37

4,4

18

3,8

Рассмотрено с участием заявителя

49

5,9

27

5,8

Положительно разрешённых в полном объёме

206

24,7

132

28,3

Частично удовлетворённых

55

6,6

25

5,3

Получивших разъяснения, основанные на законодательстве

156

18,7

59

12,7

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

31

3,7

20

4,3

Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления

105

12,6

134

28,6

Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления

134

16,0

22

4,7

Принято граждан руководителями на личном приёме

553

39,8

291

38,3

Взято на контроль (глава района)

37

6,7

33

11,3

Положительно разрешённых  в полном объёме

279

50,4

121

41,6

Частично удовлетворённых

38

6,9

20

6,9

Получивших разъяснения ,основанные на законодательстве                                        

164

29,7

98

33,7

С результатом рассмотрения  «не поддержано»

35

6,3

19

6,5

Всего:

1388

759

Структура обращений:

Государство, общество, политика

23

1,6

4

0,5

Социальная сфера (в т. ч. вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, соц. защиты населения, спорта )

662

47,7

405

53,3

Экономика (в т. ч. вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта)

198

14,3

144

19,0

Оборона, безопасность, законность

100

7,2

41

5,4

Жилищно-коммунальная сфера

262

18,9

98

12,9

Другое

143

10,3

67

8,8

В   2015 году  в администрацию Новоусманского муниципального района поступило 759 обращений граждан, в т.ч.:

-                      письменных – 468, что на 44,0% меньше, чем в 2014 году (835),     

-                      принято граждан на личном приёме – 291, что на 47,4% меньше чем в  2014 году (553).

     В 2015 году в администрацию района через вышестоящие органы государственной власти поступило 619 обращений    (2014 год - 447), увеличение  составило 38,5 %.

         Увеличилось количество  обращений граждан, поступающих в адрес главы района, решение которых входят в компетенцию других органов власти  и администраций сельских поселений – 134 обращения или 28,6% от общего количества в 2015году, соответственно – 105 обращений,  или 12,6% от общего количества в  2014году.

В 2015 году   в 2,4 раза  сократилось  количество коллективных обращений  со 105 (12,6% от общего числа  в 2014 году) до 44 (9,4% от общего числа в  2015 году).

Анализ обращений показывает, что вопросы  социальной сферы по прежнему остаются на первом месте (405 обращений, что составляет 53,3% от общего количества). По сравнению с 2014 годом их количество  снизилось, а в процентном отношении увеличилось  (662 обращения или 47,7%). Высоко количество обращений по устройству в детские дошкольные учреждения. Проблема с детскими садами  остается напряженной, особенно в районном центре, где идёт интенсивное строительство жилья, как в частном секторе, так и многоквартирных домов.

На втором месте обращения связанные с вопросами экономического блока, они составляют 19% от общего числа, 144 обращения.  По сравнению с аналогичным периодом 2014 года их количество снизилось, а в процентном отношении увеличилось (198 обращений или 14,3%).

На третьем месте находятся вопросы, связанные с жилищно- коммунальной сферой , 98 обращений - 12,9% от общего числа. По сравнению с  2014 годом количество обращений по вопросам ЖКХ уменьшилось значительно как в количественном, так и в процентном отношении - 262 или 18,9%  в 2014году. Из всего спектра вопросов,  наиболее актуальными по количеству обращений, являются вопросы оплаты жилья и коммунальных услуг, благоустройство дворов и детских площадок, ремонт дорог, капитальный ремонт домов и крыш, ремонт систем  холодного водоснабжения.

       В общественной приемной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Новоусманском районе  за  2015 год принято 646 человек, что на 20,7% меньше чем за   2014 год (814 человек). По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах рассмотрения заявители информированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения, а также оказания материальной помощи. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.

        В результате проведённого анализа можно сделать вывод, что в целом количество письменных обращений и принятых граждан на личном приёме руководителями района в 2015 году значительно снизилось в сравнении с  2014 годом, за исключением обращений социального блока.

Анализ рассмотрения обращений  показал, что положительное решение принято по 298 обращениям (39,3% от общего числа). Разъяснительные ответы, основанные на законодательстве, даны на 157 обращений (20,7% от общего числа). Отказано гражданам в 39 случаях  - это 5,1% от общего числа ответов на обращения. Чаще всего отказы наблюдаются по вопросам  выделения земельных участков, в предоставлении жилья, оказании материальной помощи. 

Вся работа с обращениями граждан в администрации района  в 2015 году была построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.

 

 

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку