Вернуться к обычному виду

Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Официальный сайт

Свежие новости

Опрос

Погода

Яндекс.Погода

Фотогалерея

IMG_3358.jpg

Мы в социальных сетях

 Без названия.png Без названия (1).png Без названия.png Без названия.jpg 

Снимок.PNG   1.png


Инвест плрщадки.jpg


govvrn.png


gosu3.jpg

туризм.jpg

+Баннер 1.jpg
картинка мрска.jpeg

busgov картинка.jpg

Банер фкр.jpg

еис торги.jpg

тендер ртс.jpg

moi-dokumenty.jpg

Последний вариант.jpg

баннер работа в россии.png

4.png

2.png

1.png


портал.png


6c5af6b5a57b536c81ac847afa093e6f806ae969.png


оценка.png

оцени органы.jpg

баннер перс. данные.jpg


1.png





Государственная инспекция маломерных судов напоминает

17.04.2019

Государственная инспекция маломерных судов напоминает

Владельцы маломерных судов приступили к подготовке своих плавсредств к новому сезону.

Что необходимо знать?

Безопасность движения маломерных судов регулируется Приказом № 129 Минтранса РФ от 14.10.2002 г. «Правила плавания по внутренним водным путям РФ» и Приказом МЧС РФ № 502 «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации».

Эти правила регламентируют движение судов на внутренних водных судоходных и несудоходных путях РФ.

Незнание основ плавания и игнорирование судоводителями правил безопасности часто приводит к аварийным ситуациям. 

Ежегодно на водных объектах области фиксируются аварийные происшествия с маломерными судами. Зачастую эти происшествия связаны с гибелью и увечьем людей.

Анализ происшествий свидетельствует, что владельцы данных судов уклоняются от регистрации, не проходили техническое освидетельствование, находились в состоянии алкогольного опьянения, у половины лиц, совершивших аварии на катерах и моторных лодках, отсутствуют удостоверения на право управления маломерным судном.

Основными причинами аварийности являются:

- нарушение судоводителями правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;

- превышение установленных норм пассажир вместимости и грузоподъемности;

- плавание в сложных гидрометео условиях и в темное время суток;

- отсутствие непрерывного наблюдения за окружающей обстановкой во время движения.

В связи с этим хочется напомнить, что у любого шкипера, оказавшегося за румпелем или за штурвалом маломерного судна, даже не подлежащего регистрации, должны быть права.

Еще одна проблема - отсутствие регистрации, для довольно многих владельцев таких судов никакие правила поведения на воде и расхождения со встречными и попутными судами не писаны.

Кроме прав, есть и обязанности, и ряд ограничений.

Часть из них определена производителями судов, которые устанавливают максимальную загрузку судна, максимальную мощность мотора, который может использоваться на судне. Максимальное удаление от берега или от места укрытия, максимальную высоту волны, при которой эксплуатация этого судна разрешается.

Нарушение этих требований, понятное дело, останется на совести шкипера, но лишь до поры, до времени. Если произошла драма или трагедия, то отвечать придется, невзирая на то, что судно не подлежит регистрации или оно не зарегистрировано.

Соблюдение правил плавания и эксплуатации маломерных судов поможет вам спокойно путешествовать по красивейшим, необъятным водным просторам нашего региона и не только.

Государственная инспекция по маломерным судам.


Количество показов: 190

Возврат к списку